Поиск по этому блогу

пятница, 12 июля 2019 г.

Sports Research, Biotin 10,000 mcg with Organic Coconut Oil


Сегодня расскажу о "спортивном" (так назвал его производитель, ниже объясню почему) биотине в хорошей дозировке.




Заказать можно здесь -


Sports Research, Biotin 10,000 mcg with Organic Coconut Oil, 30 Veggie Softgels


Все мы знаем, что биотин (витамин В7) способствует здоровью волос, кожи и ногтей. Но, кроме того, он еще необходим для роста клеток и метаболизма углеводов, жиров и белков для выработки энергии. Поэтому производитель и назвал его "спортивным".  По сути, любой биотин - спортивный.

Считается, что биотин начинает "работать" в дозировках от 5000 мкг до 10000. В данном варианте - 10000 мкг.

Поставляется продукт в небольшой баночке с отщелкивающейся крышкой. Капсулки маленькие, гелевые, с органическим кокосовым маслом внутри.


В банке их - 30 штук, на месяц приема. На курс этого маловато, для видимых результатов нужно принимать биотин, как минимум, пару месяцев. Поэтому, допив этот вариант, я продолжу курс с коллагеном, к которому добавлен биотин в хорошей дозировке.

Данный вариант я принимала совместно с L-цистеином (отзыв)  - аминокислотой. усиливающей действие биотина. И уже после месяца приема результаты были очень заметны. Волосы выпадают меньше, укрепились и стали быстрее отрастать ногти. Насчет воздействия на кожу ничего выдумывать не буду, тут у меня много чего работает (коллаген, керамиды, омега и т.п.). Биотин я принимаю исключительно для волос. Курсами 2-3 раза в год.

Данный вариант мне понравился. Хорошая дозировка, удобные для глотания капсулы. На сайте есть упаковка побольше, на 120 штук. Её вам хватит на 4 месяца приема, т.е. на 2 курса.


Все мои посты по теме добавок можно посмотреть по этой ссылке.



🔔 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ




👍 Благодарю за использование  моего кода PAT6959 , который подарит мгновенную 
10%-ную скидку на весь заказ новичкам, а также скидку 10% на продукцию собственных брендов айхерб для всех!



Всем добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий