Поиск по этому блогу

понедельник, 8 июля 2019 г.

Bob's Red Mill, Steel Cut Oats, Whole Grain


Овсянка шотландская или ирландская? Какая вам больше нравится?




Ирландскую овсянку заказать можно здесь -


Bob's Red Mill, Steel Cut Oats, Whole Grain, 24 oz (680 g)


Не так давно на iHerb было большое поступление продукции одного из моих любимых брендов Bob's Red Mill.
Проигнорировать это событие я не смогла и заказала два вида овсянки - шотландскую (рассказывала о ней ЗДЕСЬ) и ирландскую.

Так называемая "ирландская" овсянка представляет из себя необработанный резаный овес. Продукт 100% натуральный, цельнозерновой, веганский, кошерный, проверен на отсутствие ГМО.

Что интересно, именно этот овес в 2016 году стал победителем на ежегодном чемпионате мира по приготовлению каши, который проходил в Шотландии! А теперь нам под силу сделать такую чемпионскую кашу у себя дома.

Поставляется продукт в пакете с зип-застежкой. Это удобно, не нужно пересыпать крупу в банку. Овес отличного качества, чистый, без посторонних примесей. Пахнет приятно.



Для приготовлении каши-чемпиона, нужно вскипятить 3/4 чашки воды с щепоткой соли, добавить в нее 1/4 чашки овса и варить минут 15-20, время от времени помешивая.

Я очень люблю овсянку именно в таком варианте, но готовлю ее таким образом очень редко. А все потому что муж мой любит овсянку сладкую, а варить отдельно ему, отдельно - себе, мне неохота. Поэтому чаще готовлю сладкую кашу.

В небольшой кастрюльке даю закипеть жидкости (1 стакан воды + 1 стакан молока), добавляю 1 ст.л. тростникового (или кокосового) сахара, 1/2 стакана овса и, периодически помешиваю, варю кашу минут 20-25, не меньше. Потом добавляю в нее кусочек масла гхи (или кокосового).

В порцию мужа добавляю фрукты.



Например, абрикосы, как на этом фото. Тут каша помещена в контейнер, муж ее взял на работу. Не успевал позавтракать дома.

В сладком варианте каша тоже очень вкусная! Сливочная, похожая на пудинг. Зернышки овса мягкие, но упругие, их текстура больше выражена в отличии от шотландской овсянки.


Вообще, мне одинаково понравились оба варианта - и шотландская, и ирландская. А муж все же отдает предпочтение ирландской. Говорит, что она вкуснее.

Хочу сразу сказать, что ирландскую овсянку от "мельницы Боба" я заказывала и раньше. Этот вариант отличается от предыдущего проверкой на отсутствие ГМО. Согласитесь, это очень существенное отличие? 


Все мои посты о продукции бренда можно посмотреть по этой ссылке


📌ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


👍 Благодарю за использование  моего кода PAT6959 , который подарит мгновенную 
10%-ную скидку на весь заказ новичкам, а также скидку 10% на продукцию собственных брендов айхерб для всех!



Всем добра!




Комментариев нет:

Отправить комментарий