Поиск по этому блогу

среда, 17 июля 2019 г.

iHerb - Явные и скрытые скидки недели 17.07 - 24.07


Вот спасибо, дорогой iHerb, за наш нескучный досуг в среду!
Как вы уже поняли, именно вечером в этот день недели я пишу пост обо всех скидках. Если явные посмотреть на сайте особого труда не составит, то скрытые надо поискать. Я все нашла и для собственного удобства собрала в одном месте - в этом посте. Кому надо, пользуйтесь 😉




КАТЕГОРИИ НЕДЕЛИ


💙 УХОД ЗА ВОЛОСАМИ - скидка 10%!

В категории представлено больше 1000 товаров, среди которых шампуни, бальзамы и маски для волос, а также всевозможные сыворотки и аксессуары (расчески, щетки и т.д.)


Все мои посты по теме можно посмотреть по этой ссылке


💙 МАСЛО ДЛЯ ТЕЛА - скидка 20%!

Тут у нас все скромно, но по делу. Кстати, можно получить дополнительную скидку 10% при вводе моего кода PAT6959.


БРЕНДЫ НЕДЕЛИ

 Скидка 10%


💚 Acure

мои отзывы о продукции бренда


💚 Gaia Herbs

мои отзывы о продукции бренда


💚Yerba Prima


💚Squip Nasal Care 


💚 Organix South

 мои отзывы о продукции бренда


Скидка 15%

💚 SmartyPants


💚21st Century 

мои посты по теме бренда


💚BSN 


💚 Green Foods


💚 Heather's Tummy 


💚Nature's Best 


💚Terra Origin

мои посты по теме


 СЕКРЕТНЫЕ СКИДКИ


😎😎😎 Скидки при вводе в корзине кода PAT6959

NEW! Уникальная линия премиальных трав от EuroHerbs – 15% (до 16 октября) 

 NEW! Богатые питательными веществами товары от Serumdipity – 15% (до 16 октября) 


Масла и пудра MCT (среднецепочечные триглицериды) от CGN – 15% (до 07 августа)


Натуральные товары от CGN для здоровья мам и малышей – 15% (до 31 июля)

CGN натуральные сублимированные фрукты без консервантов – 20% (до 31 июля)

CGN премиальный растительный веганский протеин с несколькими вкусами – 20% (до 24 июля)



И еще секретиков:

Скидка 15%:

DYMATIZE NUTRITION

YOUTHEORY

NEOCELL


Скидка 10%:

ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА

LIFE-FLO

NATRABIO

THE SYNERGY COMPANY

SUNDOWN NATURALS

EUCERIN

EVERYDAY SHEA

ANDALOU NATURALS





СПОРТИВНЫЕ БРЕНДЫ:

Скидка 20%:

ALLMAX NUTRITION

MUSCLEMAXX

FEMME

NOVAFORME

SKRATCH LABS

SPARTA NUTRITION


Скидка 30%:

EVLUTION NUTRITION

BUCKED UP

FITMISS

HYDROXYCUT

MUSCLEPHARM

MUSCLEPHARM NATURAL

MUSCLETECH

PURELY INSPIRED

SIX STAR

XENADRINE



При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.


Всем удачного шопинга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий