Поиск по этому блогу

вторник, 30 июля 2019 г.

Leaders, Mediu, маска для лифтинга с аминокислотами


Под 15%-ную скидку на коллаген попали несколько одноразовых масок для лица. В том числе и та, о которой я вам сегодня расскажу.




Заказать можно здесь -

Leaders, Mediu, маска для лифтинга с аминокислотами, 1 маска, 25 мл


 В линейке Mediu  представлено 6 тканевых масок, предназначенных для увлажнения, питания, очищения, лифтинга и тому подобного для кожи лица.

В составе маски содержатся:

- 17 аминокислот, которые увлажняют, заживляют кожу, стимулируют выработку гиалуроновой кислоты, снимают раздражение, дарят коже гладкость и шелковистость, защищают от потери влаги и многое другое;

- обновляющий кожу витамин А (ретинол) ;

коллаген, повышающий упругость кожи;

- увлажняющая гиалуроновая кислота.


Маска поможет повысить упругость кожи лица, поддерживать водный баланс, сократить морщины и предотвратить преждевременное старение. Обладает лифтинг- эффектом.

Полотно маски изготовлено из ткани Tencel Cupra, которая отлично удерживает влагу.



Пропитка - гелевая и ее достаточно много (25 мл), поэтому маска тяжелая, добротная. Лекала для моего лица - удачные, практически ничего не морщилось и не собиралось.

Наносить маску нужно на 15-20 минут. Никакого дискомфорта во время использования я не почувствовала. Разве что мне не очень понравился аромат, он какой-то странный (видимо, ретинол дает о себе знать), даже не могу сказать, на что похож. Но минут через пять он перестал меня напрягать, а после удаления маски его и вовсе не стало слышно, тем более, я ополоснула кожу водой. Некогда было ждать, пока впитается эссенция.

Эффект от применения маски был. В первую очередь - это хорошее увлажнение, но и лифтинг мне был заметен тоже. Кожа выглядела подтянутой, мягкой и гладкой, как минимум, пару дней. В принципе, большего от тканевых масок я и не жду. Это же экспресс-средство.

Это уже 4 маска с аминокислотами, которую я попробовала. Могу сказать, что мне понравились они все, в том числе и своей невысокой ценой. В этом варианте немного подкачал запах, но оценку за это я бы снижать не стала.


Все мои посты о масках можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.




Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий