Поиск по этому блогу

суббота, 20 июля 2019 г.

Жидкое мыло "Букет фиалок" от South of France

Снова в наличии фиалковое мыло! Первую партию разобрали очень быстро, и вот совсем недавно его завезли снова. Спешу рассказать о нем, так как есть моменты, которые лично мне не понравились.




Заказать можно здесь -

South of France, Hand Wash, Violet Bouquet, 8 fl oz (236 ml)


 "Наше роскошное жидкое мыло для рук изготовлено по старинному марсельскому рецепту. Оно обогащено запатентованной смесью кокосового и оливкового масел с добавлением водорослей Средиземного моря для того, чтобы ваша кожа была не только чистой, но и увлажненной", - рассказывает производитель.

Состав:

Вода (eau), оливат калия, кокоат калия, хлорид натрия, ароматизатор (parfum), абсолют листьев фиалки, масло можжевельника, масло цитрусовых  (мандарин), экстракт rissoella verruculosa (красные водоросли), лимонная кислота.

 Не содержит фталатов, сульфатов, парабенов, ЭДТА, побочных продуктов животного происхождения и глютена.

Поставляется продукт в пластиком флаконе, снабженном дозатором. Мыло достаточно густое, янтарного цвета.

 Жидкое мыло я использую не только для мытья рук. Я могу с ним простирнуть купальник от соленой морской воды, а также вымыть лапки собачкам после прогулки. Обычно я набираю воду в небольшой таз и в ней вспениваю жидкое мыло. Так вот, этот вариант для этих целей не годится. Мыло в воде не пенится от слова совсем! Я такого еще не видела. Причем, у меня как-то было жидкое мыло этого бренда с ароматом соцветий апельсина и мёда (ссылка на отзыв), которое прекрасно пенилось и подходило для всех моих нужд. Составы у обоих вариантов не сильно разнятся, может, все дело в водорослях? Шучу.

Впрочем, если вам нужно жидкое мыло только для мытья рук, то оно подойдет. Густой пены на руках не будет, но отмывает загрязнения оно нормально. И при этом восхитительно пахнет фиалками. Такие фиалки-фиалки без посторонних примесей в аромате. Волшебно! Причем запах какое-то время слышен на коже, я им надышаться не могу. Так нравится!

Да, кожу мыло не сушит совсем. Я даже не наношу крем для рук, до тех пор, пока запах не развеется. Ну вы поняли, да?

В целом, покупкой осталась довольна. За аромат прощаю отсутствие пышной пены. Хочу теперь купить кусковое фиалковое мыло. Надеюсь, оно будет таким же благоухающим!


Все мои посты о продукции бренда можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


 📌 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ





👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.




Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий