Поиск по этому блогу

воскресенье, 7 июля 2019 г.

Andalou Naturals, Exotic Marula Oil Silky Smooth Deep Conditioning Hair Mask


Сегодня расскажу о маске для волос с экзотическим маслом марулы от любимого бренда Andalou Naturals.

Сейчас на эту маску, как и на все средства для волос действует скидка 10%!




Заказать можно здесь -


Andalou Naturals, Exotic Marula Oil Silky Smooth Deep Conditioning Hair Mask, 1.5 fl oz (44 ml)


Средство предназначено для волнистых и вьющихся волос.  Оно состоит на 98% из натуральных ингредиентов, проверенных на отсутствие ГМО.

Комплекс фруктовых стволовых клеток и экзотическое маруловое масло питают и кондиционируют волосы, содержат антиоксиданты, а олеиновые кислоты насыщают влагой, смягчают и помогают приручить буйные локоны, придавая волосам блеск и сияние.

Состав:

алоэ барбденсис лиственный сок *, очищенная вода (аква), растительный глицерин, цетиловый спирт, стеариловый спирт, хлорид бенефтимониум, масло текобром какао (какао) *, жирное масло склерокарьи биррея (марула) *, гидролизованный рисовый белок, стволовые клетки пантенола (malus domestica, solar vitis) и биоактивный 8 ягодный комплекс *, кокосовое ореховое (кокосовое) молоко *, масло бутироспермума парки (shea) *, глицерилстеарат, масло семян макадмины, масло семян лимонной кислоты, амодиметикон, гидролизованный соевый белок, экстракт аспалатуса линеариза (ройбос) *, экстракт листьев камелии синус (белый чай) *, токоферол, бензоат натрия, молочная кислота, сорбат калия, этилгексилглицерин, изоляты ванили, ментапипиперитра (перечная мята)

 * Сертифицированные органические ингредиенты для честной торговли


Поставляется продукт в небольшом пакетике с закручивающейся крышкой. Объем небольшой - 44 мл, но мне содержимого пакета хватило на 4 применения. Причем, я особо не экономила.

Маска густая, белого цвета.


Она хорошо распределяется по волосам. Если шампунь слегка подсушил и спутал волосы, то маска сразу же их смягчает и распутывает. Смывается она тоже прекрасно.

Волосы мои -  сухие и пористые из-за окрашивания в светлые оттенки, вьющиеся. Маска с маруловым маслом им подошла хорошо. Она их смягчает, делает шелковистыми, не распрямляет, а, наоборот, красиво подчеркивает локоны. Мне нравится. Единственное, кончикам волос все же питания от нее маловато, дополнительно наношу на них масляную сыворотку. Но это моя обычная практика.

Отдельно скажу про аромат. Пахнет маска умопомрачительно! Её свежему легкому мятному аромату позавидует даже зубная паста. Сейчас, в жару, это дополнительный бонус. На волосах запах не остается, а жаль.

Именно из-за аромата я поскакала смотреть, есть ли маска в полноразмере? Оказалось, что нет. Но в этой линейке есть шампунь, кондиционер и спрей для расчесывания. Последний закинула в корзину. Закажу. Мне такое надо.

Подводя итог, хочу сказать, что маска мне понравилась. Не исключаю возможности повторной покупки.


Все мои отзывы о средствах для волос можно посмотреть по этой ссылке.


📌ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


👍 Благодарю за использование  моего кода PAT6959 , который подарит мгновенную 
10%-ную скидку на весь заказ новичкам, а также скидку 10% на продукцию собственных брендов айхерб для всех!



Всем добра!





Комментариев нет:

Отправить комментарий