Поиск по этому блогу

пятница, 19 июля 2019 г.

iHerb - Пустые банки за июнь-июль


Обычно посты про опустевшую тару я пишу в начале месяца. А в этот раз, смотрю, вроде мало банок, захламлю квартиру подсоберу еще. И, таким образом, было мало, а стало много.
Кому интересно, усаживайтесь поудобнее, расскажу обо всем.




Закончилось:


EO Products, Жидкое мыло для рук, лимон и эвкалипт, 12 жидких унций (360 мл)

Отличное жидкое мыло для рук с ароматом лимона и эвкалипта. Этого флакона нам хватило  на 3 месяца! И хочу сказать, что за все это время мне ни разу не надоел запах. Настолько он потрясающий. Вообще, этому производителю ароматы удаются на славу.

Полный отзыв - ЗДЕСЬ


Pacifica, Натуральный уход за телом, масло для тела, французская лилия, с маслами ши и манго, 8 жидких унций (236 мл)


Этот крем мог бы закончиться давным-давно, но я его экономила, пользовалась не ежедневно, а только тогда, когда скучала по аромату сирени. Он тут на редкость натуральный.


Полный отзыв - ЗДЕСЬ


✔  GrabGreen, Стиральный порошок 3-в-1, с гарденией, на 24 стирки, 15.2 унций (432 г)


Стиральных порошков у меня много, но все равно они иногда заканчиваются. Вот и варианту с запахом гардении пришел конец. Стиральным порошком пользовалась с удовольствием. Он мне нравился  до самого последнего пакетика. Не исключаю возможности повторной покупки.


Полный отзыв - ЗДЕСЬ


Better Life, Dish Soap, Pomegranate, 22 fl oz (651 ml)

Я вот подумала, может быть, мы едим мало? Но содержимого этого флакона с жидкостью для мытья посуды мне хватило на 4 месяца ежедневного использования. Вот такое оно экономичное. К тому же, приятно пахнет (на посуде запах не остается), отлично все отмывает и не сушит кожу рук. Состав у средства натуральный, никаких вредных сульфатов.
У производителя есть еще вариант с ароматом лимона и мяты, а также - без отдушек. Закажу оба.

Полный отзыв - ЗДЕСЬ


Sports Research, Biotin 10,000 mcg with Organic Coconut Oil, 30 Veggie Softgels


Биотин принимаю курсами 2-3 раза в год при сезонной "линьке". Данный вариант мне понравился, волосопад если не прекратился совсем, то заметно уменьшился. Тут хорошая рабочая дозировка и удобная форма гелевых капсул.

Полный отзыв - ЗДЕСЬ


Cosmedica Skincare, Полностью восстанавливающий крем для кожи вокруг глаз, 0,7 унц. (20 г)


Неожиданно быстро (всего за 5 месяцев) закончился мой любимый крем под глаза. А ведь последние месяца три я им пользовалась исключительно на ночь. Как же я полюбила это чудесное средство, оно буквально на глазах преображало нежную кожу вокруг глаз. Прям хоть беги и заказывай его снова! Но, помня о том, что нужно периодически менять уход, его покупку пока приторможу. А вам очень советую обратить внимание на этот кремик.


Полный отзыв - ЗДЕСЬ


BRöö, Moods, Connect Touch Screen Hand Cream, Jasmine and Lime, 5 fl oz (150 ml)

И еще один любимчик закончился. Кто-то ругал этот крем для рук за резкий запах. А вот я под конец так его полюбила, что все другие ароматы мне казались какими-то детскими и слащавыми. Бывает же такое :) К тому же крем отлично увлажнял кожу и впитывался за считанные секунды. Мне нравилось добавлять в него пару капель масла жожоба, на быстроту впитываемости это не влияло, а вот питания коже добавляло знатно.

Полный отзыв - ЗДЕСЬ

Heimish, Dailism, туш без грязных пятен, 30 г

Тушь для ресниц я меняю каждые 3-4 месяца, иначе мои глаза начинают бунтовать. Пришла очередь заменить тюбик любимой туши Хеймиш на ... тюбик с любимой тушью Хеймиш. Уже сбилась со счету, сколько раз я ее заказывала. Все меня в ней устраивает, особенно простота смывания. Нужно просто провести по ресницам влажными руками и тушь слезет с них "чулочками". Никаких пятен и подтеков, никакой мицеллярки не надо. Красота!

Кстати, сейчас тушь есть в наличии (большая редкость!), да еще и со скидкой 10%!


Полный отзыв - ЗДЕСЬ


Zesty Paws, Probiotic Bites for Dogs, with Natural Digestive Enzymes, Pumpkin Flavor, 90 Soft Chews

Пробиотики для собак заказывала повторно. Цена у них не бюджетная, но они того стоят. Да и собаки едят их с удовольствием.


Полный отзыв - ЗДЕСЬ


Life Extension, Мелатонин, 3 мг, 60 пастилок

Мелатонин принимаю не на постоянной основе, а в тех случаях, когда не получается заснуть. Видимо, случаев было немало, т.к. содержимого банки хватило на 4,5 месяца. Правда, иногда я делилась пилюльками с мужем.

Полный отзыв - ЗДЕСЬ


Pet Naturals of Vermont, Кожа + мех, для собак, 30 жевательных таблеток, 2,12 унции (60 г)

Тоже постоянная покупка для моих песиков. Недорогая добавка для шерсти и кожи. Собак нравятся эти "косточки" на вкус, да и шерстка от них блестит лучше.


Полный отзыв - ЗДЕСЬ 


Petal Fresh, Pure, очищающий гель для душа, роза и жимолость, 16 жидких унций (475 мл)

Гели для душа у нас расходуются медленно. Но все равно иногда заканчиваются. Данный вариант, честно говоря, под конец мне уже поднадоел. Хотя, и аромат неплохой, и пенился он хорошо. Но вот просто надоел и все. Рада, что закончился.

Полный отзыв -  ЗДЕСЬ
 

Heimish, All Clean Balm, 120 ml

Как сильно мне нравился этот гидрофильный бальзам в начале, так же сильно он стал бесить меня в конце. Нет, он все так же хорошо очищал кожу, но стал так вонять (простите мой французский), что хотелось поскорее его смыть с лица. Стопроцентно повторно не закажу.

Полный отзыв - ЗДЕСЬ


ReserveAge Nutrition, Fibeher Powder with Prebiotic Fiber & Collagen Protein, Lemon, 15.5 oz 439 g

Помимо этой, у меня закончились еще две банки с коллагеном, но они уже не поместились на фото. Напишу о них в следующий раз.

Данный вариант мне понравился и по вкусу, и по действию.

Полный отзыв - ЗДЕСЬ


Все мои посты о пустых баночках можно посмотреть по этой ссылке 


 📌 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.




Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий