Поиск по этому блогу

понедельник, 15 июля 2019 г.

YumEarth, Жевательные мишки, вкусы в ассортименте, 5 пакетиков

Пост о ми-ми-мишках, которых трудно поймать!
Во-всяком случае, мне это удалось сделать не сразу.




Если повезет, то заказать можно здесь -


YumEarth, Жевательные мишки, вкусы в ассортименте, 5 пакетиков, 0,7 унц. (19,8 г) каждый



Обожаю мармеладки! А когда они пусть и сахаром, но с тростниковым, да еще без искусственных красителей и ароматизаторов, то как не взять?

Я охотилась именно за упаковкой с 5 пакетиками. Почему-то именно ее сложнее всего застать в стоке. Пять пакетиков для меня - оптимальный вариант, чтобы сбить тягу к сладостям и не переесть. Понятное дело, съедаю я их не за один присест. Растягиваю удовольствие на неделю, а то и две.

Поставляется продукт в большой упаковке с зип-локом, внутри которой находятся 5 пакетиков по 20 граммов каждый.




В пакетике - 10-12 малюсеньких мишек.



По идее, тут ассорти из 4 вкусов: гранат, манго, персик и клубника. На самом деле, по вкусу они мало различаются. Как по мне - все сладкие с небольшой кислинкой. Какие-то чуть слаще, какие-то чуть кислее. Вкусные все! 

Мармеладки ароматные, достаточно упругие, к зубам не липнут, жуются легко. Понравились и мне, и деткам, которых я ими угощала. Суперские. Закажу еще.


Все мои многочисленные посты по теме продуктов питания можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ






👍 Благодарю за использование  моего кода PAT6959 , который подарит мгновенную 
10%-ную скидку на весь заказ новичкам, а также скидку 10% на продукцию собственных брендов айхерб для всех!



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий