Поиск по этому блогу

пятница, 19 июля 2019 г.

Crofter's Organic, Просто фруктовый джем, абрикос


Просто фруктовый джем, который непросто застать в наличии. Вот вроде только сегодня появился на складе, а уже - всего несколько банок осталось (для жителей России).




Заказать можно здесь -

Crofter's Organic, Просто фруктовый джем, абрикос, 10 унций (283 г)


Джемы и варенья я покупаю для мужа. Сама их практически не ем, хотя люблю - на булку с маслом. Но мало ли чего я люблю, да? А вот муж может себе позволить такое, ему эти булки и варенья - только на пользу. Ест и не толстеет. Не каждый день, конечно, но все же мне обидно.

Так вот, больше всего мужу нравятся джемы абрикосовые. Поэтому их я покупаю чаще всего.

Данный вариант мне понравился не только своим органическим происхождением (сертификат министерства с/х США), но и отсутствием сахара в составе. В качестве подсластителя здесь использован натуральный виноградный сок.

Вот состав, кстати:

Концентрированный органический виноградный сок, органические абрикосы, натуральный яблочный пектин, аскорбиновый и (витамин С), лимонная кислота.

 Поставляется продукт в небольшой стеклянной баночке, внутри которой находится абрикосовый джем.


Посмотрите, какой красивый! А какой он ароматный! Пахнет натуральными абрикосами (было с чем сравнить). На вкус - замечательный. Сладкий, но не приторный, с небольшой кислинкой. Просто объедение! Понятно, почему его трудно застать в стоке.

 И ко всем прочим плюсам, на одну порцию (примерно 1 ст.л.) приходится всего 30 калорий. Так что его могу себе позволить и я, но без булки с маслом. Эх.

Конечно же, покупкой я осталась довольна. Это уже не первый джем этого производителя, заказанный мною. До этого покупала ягодный (отзыв), тоже был очень вкусным.


Все мои отзывы о продуктах питания можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ



 📌 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.




Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий