Поиск по этому блогу

пятница, 17 января 2020 г.

Scunci, Овальные зажимы для волос и Petal Fresh, Pure, Разглаживающий Шампунь, Лаванда

заколки для волос

Мой сегодняшний отзыв будет о двух недорогих товарах, которые сейчас можно заказать еще дешевле! Потому как шампунь находится в разделе пробников на iHerb (там появилось много интересного!), а заколки - из раздела Love Letter, где сейчас на все средства для волос действует скидка 10%!




💜 С заколок и начну. Купить их можно здесь -

Scunci, Овальные зажимы для волос No Slip Grip, удерживают волосы весь день, разные цвета, 3 штуки


 "Компания Scunci предлагает базовые аксессуары для повседневной жизни и эффектные украшения для особых случаев. В пути, с утра до вечера, что бы ни преподнесла вам жизнь: Ü Got This", - так звучит слоган бренда.

В принципе, так и есть. Среди их продукции имеются как простенькие заколочки, так и нарядные  невидимки с камушками и жемчужинками. Кроме того, у них есть резинки для волос, повязки на голову, обручи и пр.

Но вернемся к нашим заколкам.

Поставляются они на блистере. Зажимов в упаковке - три штуки. Цвета, как я поняла, могут варьироваться. Мне попались серо-коричневая, темно-зеленая и жемчужная заколки. Две из них -  с красивым градиентом, на фото это видно.



Зажимы достаточно крупные (около 8 см в длину) и прочные. Они хорошо фиксируют волосы, не выдирая их (бывает и такое).

У меня длинные волосы,  и без таких заколок мне - никак. В противном случае я буду заправлять прядь волос за уши, которые и так торчат как у чебурашки.

Подобные зажимы у меня разложены везде - в косметичке, во всех сумках, на туалетном столике и в ванной комнате. Я их скупаю пучками, но они все равно каким-то волшебным образом исчезают. Теперь знаю, где быстро пополнить запасы. Спасибо, Love Letter!


💜 И коротко о шампуне, заказать который можно здесь -

Petal Fresh, Pure, Разглаживающий Шампунь, Лаванда, 3 жидких унций (90 мл)


Компания Petal Fresh была основана в солнечной Южной Калифорнии группой страстных сторонников естественного и здорового образа жизни. Сотрудники Petal Fresh верят: то, что вы наносите на тело, так же важно, как и то, что вы употребляете в пищу.

Лавандовый шампунь Petal Fresh поможет вам справиться с непослушными волосами. Состав, благотворно воздействующий на пушащиеся волосы, содержит органическую сертифицированную лаванду и 8 растительных экстрактов премиум-качества, интенсивно увлажняет и "укрощает" волосы с грубой текстурой, придает волосам шелковистость, гладкость и блеск.

Среди ингредиентов средства НЕТ сульфатов, парабенов, ГМО, жестких консервантов, фталатов, глютена и красителей. Продукт не испытывался на животных, веганский, со сбалансированным уровнем pH. Подходит для окрашенных волос.

Поставляется в небольшом пластиковом флаконе с крышечкой-педалькой для удобного дозирования средства.


Шампунь достаточно густой, прозрачный как слеза. Он хорошо пенится и распределяется по волосам. Смывается легко и быстро, мои окрашенные пористые волосы слегка подсушивает, нужен кондиционер.
Кстати, у меня когда-то был лавандовый кондиционер, тоже пробник (рассказывала о нем здесь). Он бы идеально подошел для использования после шампуня, но он у меня давно закончился, поэтому использую другие варианты, тоже норм.

Шампунь мне понравился. Он чудесно пахнет лавандой, отлично очищает кожу головы и волосы, не спутывая их. Краску с волос не вымывает. Расходуется экономно. Если бы ни вечное желание пробовать что-то новое, могла бы и полноразмер заказать.


Все мои отзывы о средствах для волос можно посмотреть по этой ссылке



🍏 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ



👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.


Всем добра! 






Комментариев нет:

Отправить комментарий