Поиск по этому блогу

понедельник, 13 ноября 2017 г.

Осветляющее очищающее средство для равномерного блеска от Derma E


 Продукцию бренда  Derma E я приобретаю достаточно часто. Что-то мне нравится больше, что-то меньше, но, в целом, мне она подходит.

Сегодня расскажу об одной из умывалок бренда. На сайте фотография со старой этикеткой, сейчас же пузырек выглядит именно так, как на моей картинке.

Это очищающее средство с витамином C, растительными стволовыми клетками белой лилии, толокнянкой, солодкой и витамином B3 смывает постаревшие, вялые клетки, обеспечивая естественный, здоровый блеск коже.




Купить можно здесь -

Derma E, Осветляющее очищающее средство для равномерного блеска, 6 жидких унций (175 мл)

 

Средство натуральное, не содержит парабенов, сульфатов, ланолина, минеральных масел, глютена и ГМО, ph-нейтральное,  не тестировалось на животных, веганское и подходит для всех типов кожи.

Состав на моем флаконе немного отличается от того, что на сайте, он такой:

 Purified Water (Aqua), Sodium Methyl Cocoyl Taurate, Cocamidopropyl Hydroxysultaine, Cocamidopropyl Betaine, Glyceryl Laurate,Disodium Laureth Sulfosuccinate, Niacinamide (Vitamin B3), Panthenol (Provitamin B5), Allantoin, Glycolic Acid, Glycyrrhiza Glabra (Licorice) Root Extract, Sodium Ascorbyl Phosphate (Vitamin C, Stay-C® 50), Arctostaphylos Uva Ursi (Bearberry) Extract, Lilium Candidum (Madonna Lily) Leaf Cell Extract, Organic Camellia Sinensis (Green Tea) Leaf Extract (.1%)*, Retinyl Palmitate (Vitamin A), Citrus Sinensis (Sweet Orange) Essential Oil, Potassium Sorbate, Phenoxyethanol, Ethylhexylglycerin.  

Витамин С представлен в форме аскорбилфосфата натрия (Sodium Ascorbyl Phosphate) - наиболее стабильной и эффективной форме витамина С в косметике.

Также в составе средства  присутствуют:

Ниацинамид (витамин В3) - обладает успокаивающими, антиоксидантными, антивозрастными и анти-акне свойствами.

Пантенол (провитамин В5) - обладает увлажняющими, регенерирующими и противовоспалительными свойствами. 

Аллантоин - препятствует закупорке пор, обладает противовоспалительными и заживляющими свойствами.

 Гликолевая кислота отшелушивает, способствует уменьшению морщин, осветляет кожу, смягчает, обеспечивает глубокое очищение кожи.

Солодка (Glycyrrhiza Glabra Root Extract)антиоксидант, кондиционирование кожи, увлажнитель, ароматизатор, снимает раздражение, покраснения и пятна на коже, антимикробное и противовирусное.


Рекомендации по Применению

Мягко намылить лицо и шею, затем тщательно смыть водой. Умываться утром и вечером. Затем нанести осветляющий тоник для равномерного блеска от derma e и любимое увлажняющее средство от derma e.


Приезжает средство в симпатичном флаконе с помпой, что удобно.
Представляет из себя прозрачный гель средней густоты, который я фотографировать не стала в надежде на то, что даже самому скудному воображению нарисовать его себе несложно. 
Пахнет гель очень приятно - апельсинкой. Пенится отлично. Макияж я им не смываю, для этого у меня есть любимое гидрофильное масло, но могла бы, если бы масло внезапно закончилось. Этим гелем я просто умываюсь. Кожу не сушит, но хочу заметить, что я и не даю ему такого шанса, так как после умывания сразу же протираю лицо тоником и наношу уходовые средства.

Умывалка эта мне понравилась очень, как и другие средства из этой серии, что у меня есть. 
Кожа после умывания свеженькая, чистенькая и даже слегка осветленная. Приятно посмотреть в зеркало :)

Покупкой осталась довольна, пользуюсь с удовольствием. Чего и вам желаю!



Мои посты по теме бренда:

Концентрированная сыворотка с витамином С и гиалуроновой кислотой от Derma E


Интенсивный ночной крем с витамином C, с пробиотиками и чаем ройбуш
 
Концентрированный крем для глаз с DMAE, ягодами годжи и пептидами от Derma E



💚 Не забудьте ознакомиться со скидками этой недели, о которых писала ЗДЕСЬ



💚 Любую скидку можно увеличить на 5%, используя мой код PAT6959 (англ.буквы) при оформлении заказа. Спасибо всем! 
 
 
Всем добра и чистоты!


Комментариев нет:

Отправить комментарий