Поиск по этому блогу

среда, 1 ноября 2017 г.

Новинка! Органические жевательные конфеты, ассорти вкусов от Torie & Howard


Воодушевленная покупкой леденцов этого бренда в милой коробочке (ссылка будет в конце поста) я, конечно же, не смогла пройти мимо еще одной новинки - жевательных фруктовых конфеток, о которых я вам сегодня и расскажу.


Напомню, что основатели этого бренда - известный нью-йоркский дизайнер интерьеров Говард Слаткин и консультант по цвету Тори Берк, которые долгое время работали вместе над престижными дизайнерскими проектами, а потом решили-таки создать свой бренд Torie & Howard по производству органических сладостей.



Вся продукция этого бренда полностью органическая, гипоаллергенная и низкокалорийная. Говард Слаткин похудел более, чем на сто фунтов и теперь тщательно следит, чтобы каждая потребляемая калория была максимально вкусной :) , а Тори Берк страдает от пищевых аллергий на некоторые продукты, поэтому для нее важно, чтобы продукция их бренда была максимально "чистой".

Ссылка, по которой можно купить эти конфетки -

Torie & Howard, Organic, Chewie Fruities, Assorted Flavors, 4 oz (113.40 g)

 

Как и вся продукция бренда, состав этих конфет полностью органический, что подтверждено министерством сельского хозяйства США  и сертификатом Organic by Organic Tilth.

Продукт не содержит:  
глютен, искусственные красители и  ароматизаторы, сою, кукурузный сироп, пшеницу, казеин, молочные продукты, ГМО.

Состав:

Органический коричневый рисовый сироп, органический тростниковый сироп, органическое пальмовый загуститель, аскорбиновая кислота, лимонная кислота, натуральные ароматизаторы, экстракт органического риса.
В качестве красителей использованы сок свеклы и органический куркумин (куркума).

В 5 конфетках содержится 100% дневная норма ( 90 мг)  витамина С .


Приезжает к нам это лакомство в симпатичном пакетике с зип-локом, внутри которого 20 конфеток в индивидуальных упаковках, попросту сказать, в фантиках-обертках.




 В упаковке ассорти из трех вкусов: апельсин и мед, лимон и малина, гранат и нектарин.
В моей пачке больше всего было конфет со вкусом апельсина и меда, а гранатовых - всего 2 штучки. По иронии судьбы они мне понравились больше всего! И, как ни странно, меньше всего мне понравились лимонные, хотя я люблю все кислое. Но эти лимонные  имеют какой-то резкий вкус, отдельно я бы их не купила.

Все конфетки мягкие, жуются легко, если для кого-то это важно, то сообщаю, что к зубам они слегка липнут.
В целом, неплохие конфетки, но мои любимые "кислючки" (ссылка тоже будет) они не переплюнули. Те мне нравятся больше, поэтому ко мне уже едет большая упаковка с ними.

Подводя итог, хочу сказать, что о покупке я не пожалела, но повторно куплю лишь конфетки с гранатово-нектариновым вкусом, благо, на айХерб завезли пачки, в которых всего по одному виду конфет.

О леденцах этого бренда писала ЗДЕСЬ

О любимых кислых бобах - ЗДЕСЬ

👉 Не забудьте ознакомиться со скидочными брендами и категориями этой недели, о которых писала ЗДЕСЬ
 

👌 Не забываем, что любую скидку можно с легкостью увеличить на 5%, введя мой код PAT6959 (англ. буквы) в окошко "экономия" при оформлении заказа.


Всем добра и конфет!







Комментариев нет:

Отправить комментарий