Поиск по этому блогу

среда, 29 ноября 2017 г.

Моя посылка номер пять (с сайта iHerb com, разумеется)


В ноябре айХерб устраивал аттракцион с бесплатной доставкой, поэтому никак нельзя было устоять и не заказать несколько посылок. Это - моя пятая ноябрьская, есть еще и шестая, и седьмая на подходе, но их я зачислю к декабрьским, т.к. катастрофически не хватает времени, чтобы их описать  до конца месяца.

Здесь у меня количества товаров не так много, но все самое нужное, а кое-что давно желаемое. Обо всем по порядку, как обычно слева направо и сверху вниз. Поехали!




Kashi, Урожайные злаки с корицей, 16.3 унций (462 г)

Очень вкусные коричные подушечки для завтраков. Уже едим вовсю, все зафоткано, осталось написать полноценный отзыв. Рекомендую.


21st Century, Защита от блох и клещей для собак до 22 фунтов, 3 аппликатора по 0.023 жидких унций каждый 

Моя постоянная покупка для наших обожаемых собачек. Очень действенная и "мягкая" обработка. Заказала под скидку про запас, потом еще раз была скидка и я опять заказала (увидите в следующих посылках), кстати, по секрету сообщаю, что на следующей неделе на этот препарат опять ожидается скидка, имейте в виду.

Подробный отзыв об этом средстве можно прочитать ЗДЕСЬ


Y.S. Eco Bee Farms, Сырой мед Cinna, 13.5 унций (383 г)

Любимый мед моего мужа. Раньше заказывала через раз, а потом на него стали насчитывать дополнительную плату за доставку (банка стеклянная, тяжелая), пришлось искать другие варианты. Ну а под акцию, с бесплатной-то доставкой, как не купить? Тем более, что цену на этот мед не подняли в два раза, как на другие виды этого бренда.

Подобный отзыв ЗДЕСЬ


Reese, Каперсы нонпарель, 3,5 жидких унции (104 мл)

Каперсы по привлекательной цене прихватила до кучи. Как раз дома закончились, а я их во многих рецептах использую, пригодятся.  Пока не пробовала.


Nature's Way, Корень Fo-Ti, 610 мг, 100 растительных капсул

Повторная покупка, для полноценного курса. Заказываю этот препарат для мужа, он его принимает для волос, чтобы они не седели и не редели :)

Подробный отзыв ЗДЕСЬ


EcoTools, 4 спонжа с тройным краем

Очень хорошенькие спонжики, которыми я уже вовсю пользуюсь и даже успела написать отзыв. До сегодняшнего вечера можно купить с 10% скидкой.

Рассказывала о них ЗДЕСЬ


Xlear, XyloSweet, Подсластитель растительного происхождения, 5 фунтов (2,27 кг)

А это, что называется, сбылась мечта идиота, заказала 5 (!!!) фунтов ксилита, надеюсь, хватит надолго. Конечно, такая сбыча мечт осуществилась, благодаря бесплатной доставке исключительно, но никто не запрещает вам покупать этот же ксилит в расфасовке 454 г, что я обычно и делаю. Ксилит классный, качественный, безо всяких привкусов.

Подробный отзыв о нем - ЗДЕСЬ


❗❗❗   Напоминаю, что сегодня до 21:00 по мск времени вы еще можете успеть заказать посылку с 10% скидкой по коду PAT6959 (англ.буквы), после этого времени скидка станет обычной - 5%, что тоже хорошо, в общем-то.

💪 Как обычно в моем блоге вы найдете пост о скидочных брендах недели, советую ознакомиться!




Всем удачного шопинга!

Комментариев нет:

Отправить комментарий