Поиск по этому блогу

пятница, 24 ноября 2017 г.

Мятные маршмеллоу с шоколадом от SmashMallow и протеиновый батончик от California Gold Nutrition


Сказать по правде, не собиралась писать я отзыв об этих двух товарах, планировала слопать втихаря и все. Но пришлось передумать. Почему я передумала, расскажу ниже.




Начну с конфеток, купить которые можно здесь -

SmashMallow, Mint Chocolate Chip, 4.5 oz (128 g)

 

 Описание

Мммммм... Вы чувствуете это? Это бодрящие нотки вкусного мятного и пряного лакомства, сдобренного вкуснейшей сладкой шоколадной крошкой. Это настоящая буря ароматов. Взрыв вкуса и невероятные ощущения.
Это не просто зефир. Это сногсшибательный зефир SmashMallow. Каждая тающая во рту подушечка сделана только из лучших ингредиентов, взбитых до совершенной консистенции, дарит истинное наслаждение и сама просится в руки. Содержание всего 80 калорий в одной порции и отсутствие глютена делает наш продукт идеальным лакомством на каждый день, которое понравится вашим вкусовым рецепторам.
Откройте для себя Snackapade.

 Приезжает в пакетике с зип-локом для удобного хранения оставшихся конфет. На моей фоточке пакетик уже надрезанный, т.к. я не собиралась писать отзыв на эти конфеты. Но они оказались настолько вкусными, что просто не могу не рассказать вам о них и не показать их нежную структуру:

 
 

Я уже покупала такие же лимонные конфетки, которые мне понравились, поэтому мятные заказала тоже. Мята и шоколад - одно из моих любимых сочетаний, если я встречаю его, сочетание то бишь, то беру, не глядя :) И в этот раз не ошиблась. Конфетки эти мне понравились очень, никаких химических привкусов я не заметила. Свежие, нежные и тающие во рту зефирки-маршмеллоу. Повторная покупка? Конечно, да!

 

Вторым номером незапланированного  отзыва выступает протеиновый батончик из раздела пробников, купленный за 6 рублей.

Но ссылку на него я вам не дам, потому что, во-первых, он уже продается дороже, а, во-вторых, его нет в наличии. Но зато есть в продаже коробка таких батончиков, купить можно здесь -

 

California Gold Nutrition, Протеиновые батончики, арахисовая паста и шоколадная крошка, без глютена, 12 батончиков, 2,1 унции (60 г) каждый

 

Почему я дала ссылку на полную версию?
Причина номер раз - сегодня эти батончики являются товаром дня и продаются по сниженной цене, по которой их покупать не стоит. Почему?
Потому что причина номер два - сегодня можно купить их  всего лишь за 297 рублей! Для этого нужно заказать любой товар из раздела "спорт", любой абсолютно, хоть пробник протеина.
 Коробку с 12 батончиками за 297 рублей!
Это около 25 рублей за протеиновый батон, мамадарагая! Да за такую цену можно не умничать, что есть мол и получше составы, поспортивнее, повкуснее. Лично я себе заказала, просто для перекуса с чайком-кофейком. 
Да и в подарки новогодние детишкам можно положить, всяко лучше марсов-сникерсов. 

Кстати, о вкусе. Мне он понравился. Что-то среднее между мягкой ириской и гематогеном с шоколадными вкраплениями.


Хороший, сытный батончик, осилить целиком который за раз я не смогла.

О составе можно прочитать на сайте, при желании.

Подводя итог, хочу сказать, что мне все понравилось, все устроило. 
Как долго такая цена продержится на батончики, не знаю, скорее всего, до сегодняшнего вечера, пока они - товар дня.


💪 Как обычно в моем блоге вы найдете пост о скидочных брендах недели, советую ознакомиться!

💣 Не могу не напомнить, что до 1.12.17 мой код PAT6959 (латиница) подарит вам мгновенную скидку в 10% на заказ любой стоимости. Не забывайте проверять его наличие при оформлении.

Всем добра и конфеток!


Комментариев нет:

Отправить комментарий