Поиск по этому блогу

суббота, 12 октября 2019 г.

Новинка! InstaNatural, Rose Makeup Cleansing Balm, Hydrating


На продукцию бренда действует скидка 10%, поэтому сегодня поделюсь мнением о гидрофильном бальзаме для удаления косметики.

Он представлен в разделе новинок, но по факту новинка - это маленькая упаковка. В большой банке средство продается уже месяца два, если мне не изменяет память.  Я даже подумывала о том, чтобы купить его, но дождалась пробника, к счастью. Ума не приложу, откуда у этого бальзама такой высокий рейтинг?




Заказать можно здесь -

InstaNatural, Rose Makeup Cleansing Balm, Hydrating, 0.5 oz (14 g)


У средства неплохой состав. Среди полезностей есть и мед манука, и экстракты растений (розы, розмарина, гибикуса, центеллы азиатской), и масла (кокосовое, герани, подсолнечное).

Бальзам должен тщательно очищать кожу от водостойкой косметики, избытков жира и загрязнений, увлажнять ее и успокаивать.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится небольшая пластиковая банка с закручивающейся крышкой. Бальзам выглядит как мазь-растирка от простуды.


Аромат слабовыраженный и не очень приятный. Надо очень постараться, чтобы уловить там ноты розы.

Как и все гидрофильные бальзамы, этот нужно наносить на сухую кожу, там он должен превратиться в масло, им помассировать лицо, а затем смыть теплой водой или удалить остатки влажным полотенцем.

Начну с нанесения. Распределить эту противную жирную субстанцию по лицу не так-то просто, если взять немного бальзама, то можно запросто растянуть кожу, т.к. он практически не скользит по лицу, как все предыдущие варианты, что у меня были (ссылки будут ниже). Помассировать с ним кожу не получится. Кое-как его нанесла, бальзам превратился  не в легчайшее приятное масло, а в натуральный жир (ну как растирка от простуды), и я пошла его смывать теплой водой. Да, он эмульгирует в молочко, но даже после неоднократного смывания на лице остается жирная пленка. Да что там на лице, эта пленка есть даже на пальцах рук! Бррр...

Умывание пенкой после бальзама не то чтобы желательно, оно необходимо. Моя деликатная  умывалка плёнку полностью не убирает, хочется умыться чем-то еще. И желательно с мочалкой со спонжем конняку.

Я честно пыталась понять этот бальзам. Два вечера подряд им пользовалась. Во второй раз даже умылась после мужским гелем для умывания. Он пленку тоже не смыл.

Возможно, если убирать бальзам влажным полотенцем, то результат будет получше. Мне этот способ не подходит. Вечером у меня нет сил на танцы с бубнами. Тем более, у меня есть прекрасный щербет от Botanic Farm  и ароматнейший тающий бальзам от Physicians Formula, который на фоне героя сегодняшнего поста выглядит прям шедевром.

Как вы поняли, Rose Makeup Cleansing Balm мне не понравился, вообще. Рада, что не купила большую банку, хотя, у маленькой - ценник тоже не особо-то бюджетный.


Все мои отзывы о средствах для лица можно посмотреть по этой ссылке


💥 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 10% на первый заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology) – всем покупателя;

- скидку 10-15% некоторые секретные скидки, которые не видны на главной страничке сайта, но доступны при введении кода в корзине.



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий