Поиск по этому блогу

пятница, 4 сентября 2020 г.

Now Foods, Solutions, кремний из бамбука для красоты волос, кожи и ногтей


Действует праздничная скидка 24% ( +5% по коду PAT6959) на бренд Now Foods!

Продукцию бренда я люблю и часто заказываю, некоторые товары (лецитин, псиллиум, коричневый сахар и др.) - мои постоянные покупки. Я и сейчас много чем пользуюсь, трудно было выбрать, о чем же рассказать в первую очередь? Решила, что мой 40-ой пост о Now Food-овском богатстве будет о кремниевом комплексе для волос, кожи и ногтей. Его достаточно трудно застать в наличии, а уж под скидку расхватают сразу. Так что успевайте!


Заказать можно здесь -

Now Foods, Solutions, кремний из бамбука для красоты волос, кожи и ногтей, 90 растительных капсул


 Знаете ли вы, что кремний - третий самый распространенный микроэлемент в организме? Кремний присутствует во всех тканях организма, но самая высокая концентрация кремния в костях и других соединительных тканях, включая кожу, волосы, артерии и ногти.

 Недостаток кремния в организме может привести к заболеваниям эндокринной системы, ухудшению состояния волос, ногтей, зубов и костей, заболеваниям сердца, нарушению обмена веществ и преждевременному старению организма.

Кремний действует в организме в роли электрохимического магнита. Он буквально притягивает к себе вредные вирусы и бактерии, находящиеся в кровеносной и пищеварительной системе.

В 2 капсулах препарата Bamboo Silica Beauty содержится 760 мг экстракта бамбука, который минимум на 70% состоит из кремния. Продукт веганский, проверен на отсутствие ГМО.

Поставляется в пластиковой банке, внутри которой находятся 90 капсул стандартного размера.

Рекомендуемая суточная доза - 2 капсулы.

Кремний я принимаю курсами пару-тройку раз в год вместе с MSM (органической серой). Нравится мне действие этой парочки на мои волосы. Уже через месяц приема они перестают выпадать и становятся более густыми и крепкими. Кроме того, кремний отлично укрепляет ногти. Что опять же плюс. Какого-то супер положительного воздействия на кожу я не заметила, потому как она у меня и так в хорошем состоянии, благодаря коллагену и внешнему уходу.

Прежде всего, кремний у меня - для волос, где он проявляет себя отлично. Так же я верю в его пользу для сердца, ну и от бактерий и вирусов избавиться никому не помешает. А еще кремний способствует выработке собственного коллагена, а коллаген я люблю :)

Данная добавка мне понравилась. Эффективная и недорогая, покупкой осталась довольна.


Все мои отзывы о продукции Now Foods можно посмотреть по этой ссылке


🌻 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 






Комментариев нет:

Отправить комментарий