Поиск по этому блогу

четверг, 24 сентября 2020 г.

Snyder's, Крендельки, острые крылышки Баффало


Ох уж эти крендельки Snyder's! Сначала их трудно купить (часто не бывает в стоке), потом трудно оторваться от их поедания. Кто их придумал на  мою голову? Сегодня расскажу о третьем опробованном варианте - со вкусом крылышек Баффало.

Заказать можно здесь -

Snyder's, Крендельки, острые крылышки Баффало, 226,8 г

Крендельки я заказываю как бы для мужа. Как бы мне такие калорийные штуки нельзя. Но попробовать же надо! Иначе как отзыв писать?

Пробую и сразу отдаю ему. Данный вариант, в отличии от сырных и луково-горчичных, уверенно острый. Прямо пожар во рту и требует немедленного запивания. Под пиво - самое то. Я его не пью, поэтому крендельки не сильно пошатнули мою силу воли. Со спокойной совестью отдала всю пачку мужу.

Крендельки поломаны на кусочки, которые щедро обсыпаны приправой. Они хрустящие, но не жесткие. Жуются легко.

Покажу поближе, какие они симпатичные.


 Сравнивая все три варианта, мне больше всего понравились сырные, а мужу - с горчицей и луком. Этим бы остроты чуть меньше, как по мне.  Хотя, любителям жгучего, наверное, хорошо заходят.

Подводя итог, хочу сказать, что данный вариант, в отличии от предыдущих, вряд ли повторю, но попробовать было интересно.


Все мои отзывы о продуктах можно посмотреть по этой ссылке
 
 
 

 👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 




Комментариев нет:

Отправить комментарий