Поиск по этому блогу

пятница, 25 сентября 2020 г.

Праздничная скидка 29% на КОСМЕТИКУ и УХОДОВЫЕ СРЕДСТВА. Что заказать по акции?

 

Не знаю, как вы, а я ждала скидки на косметику и средства для ванны и душа больше всего. А тут пыщ-пыщ-пыщ - и iHerb объединил обе эти категории! Причем, скидку дал сразу на все выходные.

Так что до 28.09 (20:00 по мск) можно купить КОСМЕТИКУ И УХОДОВЫЕ СРЕДСТВА дешевле на 29% (24% +5% по коду PAT6959) 

В категории представлено около 10000 (десяти тысяч!) товаров, но мы-то с вами знаем, что самое классное сметут в первую очередь. Советую не тянуть с заказом. Я и сама допишу пост, да побегу оформляться. Уж больно привлекательные цены высвечиваются в корзине.

Итак, что мы можем заказать?

💖 Конечно же, косметику для лица! Я написала о ней 190 отзывов, прочитать которые можно, перейдя по этой ссылке.  Чего там только нет! Сложно выбрать самое-самое. Но всё же советую обратить внимание на класснючий солнцезащитный крем на натуральных фильтрах от Some By Mi

Его крайне сложно застать в наличии и безо всяких скидок. Читайте мой отзыв ЗДЕСЬ

💧 Не обходите вниманием средства для ванны и душа. Я уже давно заказываю дезодоранты, гели, пенки и мыло только на айхерб. Все мои отзывы об этих товарах можно посмотреть по этой ссылке.

 

 👸 О шампунях, ополаскивателях и масках для волос всё написано ЗДЕСЬ

💛💜 По остальным категориям пробегусь коротко, а то чувствую, останусь без очень нужного мне, пока пост пишу :) Ссылки ведут на мои отзывы. Итак, чего еще прикупить экономным козочкам: декоративную косметику, средства для гигиены полости рта, аксессуары, кремы для рук и тела, ароматическую продукцию.


Скорее всего, я то-то упустила. Так что смотрите внимательно! 

👦 Напоминаю, что до сегодняшнего вечера также действует скидка 29% на ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ , можно совместить. При условии, что всё влезет в заказ, ха-ха.

 


  👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра!  



Комментариев нет:

Отправить комментарий