Поиск по этому блогу

пятница, 25 сентября 2020 г.

iHerb - посылка. Только корейская косметика

 

Уж сколько я заказывала посылок (эта, кстати, 217-ая о которой пишу), но такое у меня впервые. Весь заказ состоит полностью из косметики. Причем, косметики корейской. К слову, у меня тут не 3-4 позиции, а целых - 8. А две из них - повторно. Как обычно, в посылке - много масок (люблю я это дело), а также - тоник, любимая тушь для ресниц, умывалка и сыворотка.

Покупала все под скидку на корейскую косметику, которую внезапно вернули. Так что и сейчас всё это великолепие можно отхватить дешевле на 29%!

Итак, заказала - получила:

💛 Radiant Seoul, повышающая упругость тканевая маска, 1 шт., 25 мл (0,85 унции)

Это сравнительно новый собственный бренд iHerb. Как я поняла, производится косметика в Корее. Цены невысокие, составы вполне себе приличные. Знакомство решила начать с самого безобидного - тканевой маски. Она сейчас продается по пробной цене.  

Маска должна улучшать структуру возрастной кожи и уменьшать проявление мелких морщин. Посмотрим.

💛 Lapcos, Propolis Sheet Mask, Nutrition, 1 Sheet, 0.84 fl oz (25 ml)

И еще один новый для меня бренд с новой тканевой маской. Производитель гордо назвал её "прополис". Правда, его экстракт стоит на последнем месте в списке ингредиентов. Опять же, посмотрим, как оно будет на самом деле.

 💛 Beauty of Joseon, Pure Cloud Bubble Toner, 6.76 fl (200 ml)

И снова - новый для меня бренд и новый формат тоника. Он пузырьковый. В составе - экстракты сахарного тростника, баклажана и чайного дерева. Они должны не только увлажнять, но еще и нежно (не ну прелесть же?) отшелушивать кожу.

💛 G9skin, Strawberry Milk Bomb Mask, 5 Sheets, 21 ml Each

Я обожаю. Нет, не так! ОБОЖАЮ маски с молочными протеинами ДжиНайнСкин. Они нереальные. До этого покупала классические и шоколадные, вот добралась до клубничных. Уже предвкушаю. Мммм...

 💛 Heimish, Dailism, туш без грязных пятен, 30 г

Надо ли говорить о том, что еще я обожаю тушь Хеймиш? Сколько ни пыталась найти ей замену, все - не то. Под скидку беру сразу пару штук. Для меня она - идеальная.

Кстати, пока есть в наличии.

Отзыв - ЗДЕСЬ 

💛 E-Nature, Очищающая пенка с маршмеллоу, 125 мл (4,2 жидк. унции)

Эту пенку для умывания почему-то сложно было застать в наличии. Вот и сейчас в наличии осталось всего несколько штук. Поэтому отзыв о ней напишу попозже. Состав симпатичный с экстрактами растений и пантенолом.

💛 The Plant Base, Quesera, керамид, 20 мл (0,67 жидк. унций)

"Ампула с керамидами обеспечивает длительное питание и интенсивное увлажнение на протяжении 24 часов", - обещает производитель.

Мы (я и моя кожа) любим керамиды в уходе. А они любят нас (меня и мою кожу). Поэтому встреча с этой сывороткой была неизбежна. А какой красивый у нее флакон! Радость эстетам :) 

💛 Huangjisoo, Centella Repairing Mask, 1 Sheet, 25 ml

Повторная покупка - восстанавливающая тканевая маска с центеллой азиатской. Очень она мне нравится! Давно готов отзыв на нее, скоро выложу. Но уже сейчас могу сказать, что надо брать. Особенно, по такой цене. Даже без учета скидки.

Все мои отзывы о посылках можно посмотреть по этой ссылке

 


  👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра!  

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий