Поиск по этому блогу

среда, 2 сентября 2020 г.

Праздничная скидка 29% на корейскую косметику уже действует!


Всем привет!

Сегодня вечером (20:00 по мск) iHerb объявит праздничную скидку 24% на КОРЕЙСКУЮ КОСМЕТИКУ.




Но уже сейчас вы можете заказать её со скидкой 29% ( 24% - по акции + 5% - по коду PAT6959).

По опыту прошлых лет знаю, что самое классное расхватывают сразу. Поэтому советую не тянуть с покупкой давно желанного.

Чтобы облегчить ваш выбор, предлагаю посмотреть мои отзывы о корейской косметике. Я её люблю и практикую. Попробовала уже около 130 (мамачки!) товаров! Все мои посты доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


📌 Также до сегодняшнего вечера (20:00 по мск) действует 29% -ная скидка на   продукцию бренда California Gold Nutrition, CGN , а значит, можно и косметику купить, и CGN. Супер!


🎈 Обо всех скидках информация будет в сториз моего аккаунта инстаграм. Подписывайтесь на меня, чтобы не пропустить! В инстаграм я - @alevtinja

💙💛 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ 

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий