Поиск по этому блогу

вторник, 1 сентября 2020 г.

Масштабная распродажа, приуроченная к 24-ой годовщине iHerb, началась!


Всем большой привет!

В этом году нашему любимому магазину исполняется 24 года! В честь этого события каждый день iHerb будет предлагать своим покупателям скидку 24% на разные категории.

Официальный старт акции назначен на 1.09.20 в 20:00 по мск времени, но (в знак благодарности за плодотворное сотрудничество 😉) накануне вечером мне на почту будут приходить анонсы предстоящих скидок, которыми я с удовольствием буду делиться с вами.

Первая скидочная категория уже известна!

Прямо сейчас вы можете заказать продукцию бренда California Gold Nutrition, CGN со скидкой 24%!


Причем, она суммируется со скидкой по моему коду PAT6959, общая экономия составит 29%!

Предложение будет действовать до 2.09 (20:00 по мск)

На данный момент практически все товары бренда есть в наличии, но что-то мне подсказывает, что это ненадолго. У производителя хорошие и качественные продукты по приемлемым ценам. Я и сама их часто заказываю.

Все мои отзывы о продукции бренда доступны по этой ссылке

🎈 Обо всех скидках информация будет в сториз моего аккаунта инстаграм. Подписывайтесь на меня, чтобы не пропустить! В инстаграм я - @alevtinja

💙💛 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ 

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий