Поиск по этому блогу

воскресенье, 13 сентября 2020 г.

Sports Research, CLA 1250, Max Potency, 1,250 mg


Под суммарную скидку 29% на спортивные (и не только!) добавки напишу о конъюгированной линоленовой кислоте, которая поможет ускорить обмен веществ и снизить вес. Но на этом полезные свойства КЛК не заканчиваются. Подробности - ниже.

Заказать можно здесь -

Sports Research, CLA 1250, Max Potency, 1,250 mg, 180 Softgels


 Конъюгированная линолевая кислота(КЛК) — это полиненасыщенная жирная кислота природного происхождения, чаще всего встречающаяся в говядине и молочных продуктах.

Основными положительными свойствами КЛК являются:

- снижение веса путем ускорения обмена веществ;

-  защита сосудов и сердца путем понижения уровня холестерина;

- снижение риска пищевых аллергических реакций;

- борьба с некоторыми видами рака (груди, кожи, печени и желудка);

- укрепление иммунитета;

- профилактика диабета. 

Принимать КЛК нужно не меньше 3 месяцев. Именно этот срок необходим для достижения наилучших результатов.

В этот раз я решила "курсить" с КЛК от Sports Research. В отличии от варианта MusclePharm, здесь четко прописана доза КЛК (получена из сафлорового масла) - 1,155 мг, что составляет 95% содержимого капсулы. Шикарная дозировка!

Продукт сертифицирован GMP, проверен на отсутствие ГМО и глютена.

Поставляется в большой пластиковой банке, внутри которой находятся крупные капсулы округлой формы.


Производитель рекомендует принимать по 1 капсуле три раза в день за 30 минут до еды. Так я поступаю.

В идеале прием КЛК нужно совмещать с тренировками. У меня же из всего спорта - йога пару-тройку раз в неделю, да ежедневные долгие прогулки с собаками бодрым шагом. На остальное нет времени и желания. За питанием стараюсь следить, но бывают погрешности, конечно. Во время приема КЛК свои привычки не меняю, но вес все равно стабильно уходит, хотя и не так сильно, как мне бы того хотелось.

Думаю, что у спортсменов результаты будут еще лучше. Неспортивным людям тоже рекомендую попробовать эту добавку. Если и не похудеете мгновенно, так о сердце и сосудах позаботитесь, да и иммунитет подбодрите. 

Лично я действием КЛК очень довольна. Пару раз в год пропиваю трехмесячный курс стабильно. Данный вариант по действию мне понравился больше предыдущего. Как-то он начал работать быстрее, несмотря на то, что иногда я принимала две капсулы вместо трех.


Все мои отзывы о добавках можно посмотреть по этой ссылке



 💜💙 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ



👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ.
 
Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий