Поиск по этому блогу

среда, 30 сентября 2020 г.

iHerb - посылка. Разноцветная

 

Вот какая пёстренькая посылка у меня получилась! Только мешок сахара выбивается из общего ряда. Все в этом заказе для меня новое, кроме одной постоянной покупки. Традиционный вопрос:"Как думаете, что это?"

Напоминаю, что на весь заказ действует скидка 24% по промокоду IHERB24

Итак, заказала - получила:

💙 Gillette, Venus, Tropical Disposable Razors, 3 Razors

Возможно, в наших сельмагах тоже продается этот набор с одноразовыми станками для бритья, но мне он на глаза не попадался. Купила на айхерб. Очень понравилась веселенькая расцветка станков. А еще они ароматизированные. О как.

💚 Double Dare, OMG!, Bye Bye Germs, Sanitizing Essential Kit, 3 Piece Kit

Набор с санитайзерами и салфетками для рук я заказывала по пробной цене. Он настолько мне нравится, что в следующий раз возьму его за полную стоимость. Гель и спрей - просто лучшие! Они совершенно не оставляют липкости и упакованы в удобные флакончики с дозатором. Все средства убивают 99,9% бактерий.

💗 Kikumasamune, Sake Skin Care Essence, 5 fl oz (150 ml)

Звезда моей посылки - японская эссенция для лица. У нее наикрутейший состав с саке, 12 аминокислотами,  3 видами керамидов, 2 видами витамина С и прочими полезными компонентами. Она не только глубоко увлажняет кожу, но еще и омолаживает ее. Пользуюсь эссенцией с удовольствием и радостью.

💙 Mild By Nature, Овсяный шампунь для животных, 355 мл (12 жидк. унций)

 Айхерб сильно сократил "собачий" раздел. В нем практически не осталось шампуней. Взяла этот. Он недорогой, но неожиданно хороший. Уже несколько раз купала своих пёсиков. 

💚 RADIUS, Головка для замены, мягкая, набор из 2 штук

А вот и постоянная покупка - насадки для зубной щетки. Их я меняю каждые три месяца. Удобно, что не нужно каждый раз покупать новую зубную щетку. И по деньгам экономия, и мусора на планете чуточку меньше. 

💙 Kiss My Face, Whitening, Anticavity Fluoride Toothpaste with Xylitol, Cool Mint Gel, 4.5 oz (127.6 g)

Триумфальное возвращение бренда Kiss My Face на айхерб, я отметила покупкой зубной пасты. Они у этого производителя прекрасные. Отличные составы без SLS и прочей гадости, хороший объем и интересные вкусы. Эта паста отбеливающая, с мятной, алоэ, маслом чайного дерева и др. полезностями.

💛Now Foods, Здоровое питание, Sucanat, органический сахарный тростник, 2 фунта (908 г)

Тростниковый сахар покупаю для мужа. Он его добавляет в кофе вместо обычного белого. Взяла недорогой вариант от Now Foods. Мужу сахар понравился.

 

Все мои отзывы о посылках можно посмотреть по этой ссылке

 

 👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра!  



 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий