Поиск по этому блогу

суббота, 19 сентября 2020 г.

AirBorne, Оригинальная добавка для укрепления иммунитета со вкусом ягод, 32 жевательные таблетки

 

Как же хорошо, что мои любимые комплексы для укрепления иммунитета попали под скидку 29% ( 24% + 5% по коду PAT6959) на витамины! Я постоянно покупаю шипучие таблетки этого бренда, а в жевательной форме взяла впервые. Но уже упела испытать их действие на себе, о чем расскажу сегодня.

Заказать можно здесь - 

AirBorne, Оригинальная добавка для укрепления иммунитета со вкусом ягод, 32 жевательные таблетки


На сайте немного другая картинка на упаковке, у меня - обновленная. Но даже на ней хорошо виден дядечка в костюме. Он тут не просто так. Оригинальная формула препарата была создана школьным учителем.

Средство предназначено для поддержки иммунной системы и содержит 13 витаминов, минералов и трав. В его составе - витамин С, а также витамины А и Е, минералы (магний, цинк, селен, марганец, натрий и калий) и 350 мг травяной смеси, включая эхинацею и имбирь

В 4 жевательных таблетках содержится 1000 мг витамина С (в виде аскорбиновой кислоты и аскорбата натрия) и 350 мг травяной смеси .

Продукт не содержит консервантов и глютена.

 Поставляется в банке, внутри которой находятся небольшие таблеточки бледно-розового цвета с вкраплениями.


Принимать нужно от 1 до 4 таблеток, по необходимости дозу можно увеличить (не более 12 таблеток в день). Для детей - дозировка ниже. Посмотрите на сайте, там все есть.

Таблетки очень вкусные. Кисленькие, ягодные, с медовой ноткой. Мне очень нравятся.

Для профилактики я их не ем. Только - по надобности. При первых признаках простуды (першение в горле, головная боль) съедаю несколько таблеток, помогает не разболеться.

А еще я мне очень нравятся шипучие таблетки этого производителя, из них получаются вкусные и полезные напитки. Минус у них один - не всегда под рукой есть вода для приготовления. А жевательную таблетку можно даже не запивать. Удобно.

Я покупала и буду покупать и шипучки, и пастилки. Состав у них хороший, рабочий, вкусы - замечательные. Сейчас в наличии и со скидкой 29% есть и те, и другие, но это ненадолго. Из опыта прошлых лет знаю, что в сезон простуды и гриппа их не поймать.

 

Все мои отзывы о витаминах доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ  

 

 

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ.
 
 
Всем добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий