Поиск по этому блогу

понедельник, 25 марта 2019 г.

iHerb: новая порция пустых банок


Как я люблю писать такие посты! Ведь сразу после написания можно с чистой совестью выбросить всю опустевшую тару.




Итак, что закончилось:

Everyday Shea, Мыло для рук, мятное покалывание, 12 унций (354 мл)

Это было какое-то нескончаемое жидкое мыло! Содержимого пузырька мне хватило на 5 месяцев ежедневного использования.  Представляете? Мыло хорошее, но как-то я от него подустала в конце.

До среды продается со скидкой 10%!

Полный отзыв ЗДЕСЬ


EOS, Лосьон для рук, огурец, 1.5 жид.унции(44 мл)

А вот от лосьона для рук устать не успела. Положила его на рабочий стол и пользовалась постоянно. Он так классно пах, что руки сами к нему тянулись! Скорее всего, буду повторять покупку. Лосьончики эти не дорогие, упаковки миленькие и маленькие, можно носить с собой.

Сейчас можно заказать с 10%-ной скидкой!

Полный отзыв ЗДЕСЬ


CORAL LLC, Зубная паста с ионным кальцием и маслом чайного дерева

Паста закончилась буквально пару дней назад и я уже по ней скучаю. Мужу не нравилось то, что она совсем не пенится, а я привыкла. Паста классная, хорошо удаляла налет, слегка осветляла эмаль и освежала дыхание.

На все зубные пасты сейчас действует скидка 10%!

Полный отзыв ЗДЕСЬ


Gustus Vitae, Condiments, Montreal Steak Seasoning, 2.5 oz (71 g)

Специи для стейков у нас заканчиваются быстрее других. Не вегетарианцы, ага. Этот вариант был очень достойным! Не исключаю возможности повторной покупки.

Полный отзыв ЗДЕСЬ


Gustus Vitae, Gourmet Seasoning, Taste of Greece, 1.4 oz (42 g)

И еще одна приправа этого бренда приказала долго жить. В ее составе были чудесные травки - орегано и майоран, дополненные чесночным порошком, лимонным маслом, солью и черным перцем. Пользовалась ею часто, и вот именно эта банка (сама банка) оказалась неудачной. Со временем перестала прокручиваться крышка на ней. Поэтому повторно не куплю, хотя сама приправа классная!

Полный отзыв ЗДЕСЬ


Heimish, Dailism, туш без грязных пятен, 30 г

Это моя первая и единственная тушь для ресниц с айХерб. Честно говоря, уже сбилась со счету, сколько раз ее покупала. Она меня устраивает на все 200%, поэтому пока что ни на что ее менять не собираюсь. Раз в 4 месяца тюбик с тушью обновляю. Так нужно делать со всеми тушами, чтобы в них не размножались бактерии и микробы.

Полный отзыв ЗДЕСЬ


Andalou Naturals, Гликолевая маска, с тыквой и медом, осветляющая, 1.7 жидких унций (50 мл)


Масок для лица у меня много, я их чередую, но все равно иногда они заканчиваются. Вечного ничего нет. Вот и баночка от гликолевой маски с тыквой опустела. Немного жаль, она мне очень нравилась. Но сильно грустить не буду, т.к. всегда знаю, где взять.

 Подробный отзыв ЗДЕСЬ


Jarrow Formulas, Фитосомы куркумина, 500 мг, 60 вегетарианских капсул

Куркумин мы принимаем практически на постоянной основе, поэтому он заканчивается часто.
Данный вариант нам понравился, тут куркумин представлен в фитосомной форме, которая лучше усваивается организмом.

Подробный отзыв ЗДЕСЬ


MRM, Синергия суставов+, успокаивающий местное средство с шариковым аппликатором, 2 унции (59 мл)

В этом году как-то пошли у нас эти обезболивающие  ролики. То мужа продует, то он потянет спину, то еще какая напасть. В общем, в следующей серии "пустых банок" ролик будет фигурировать снова.

Сейчас его можно купить со скидкой 10%, но не уверена, что он есть в наличии.

Подробный отзыв ЗДЕСЬ


Desert Essence, Органический крем для заживления кожи на руках с тыквенным запахом, 4 жидких унции (118 мл)

Закончился тыквенный крем для рук. Жалко. Я его полюбила за то, что он быстро впитывался. На ночь добавляла в него пару капель масла жожоба для повышения питательности и было поутру моим рукам щасте. Советую присмотреться к этому крему, тем более, что сейчас он тоже продается со скидкой 10%!


Полный отзыв ЗДЕСЬ



*********************


Мои посты по теме скидки можно посмотреть по тегам:
***************************


👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы! Новички получат скидку 10%!



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий