Поиск по этому блогу

пятница, 15 марта 2019 г.

Dear, Klairs, Капли со свежевыжатыми витаминами


Сегодня расскажу об очередном (но не последнем) опробованном средстве от любимого корейского бренда Dear, Klairs. На всю корейскую косметику действует скидка 10%!




Заказать можно здесь -



 Девиз корейского бренда Dear, Klairs: «Просто, но достаточно». Под простотой подразумевают стандартный набор того, чего продукты «не содержат»: в средствах бренда нет парабенов, красителей, спирта и синтетических отдушек. Они не тестируются на животных и созданы с прицелом на чувствительную, склонную к раздражениям, кожу.

Сыворотка Dear Klairs Freshly Juiced Vitamin Drop создана с использованием эффективных ингредиентов, которые не вызывают раздражения кожи и полностью безопасны. Средство содержит чистый витамин С в концентрации 5%, который восстанавливает кожу, стимулирует синтез коллагена, выравнивает тон лица, борется с пигментацией, удаляет пятна постакне и придает коже сияние.

В данной сыворотке витамин С представлен как аскорбиновая кислота (хорошая рабочая форма)  в концентрации 5%.  Встречаются продукты и с более высоким содержанием витамина С (до 20%), они будут эффективнее, но есть риск получить раздражение. Для моей капризной, склонной к чувствительности, кожи пяти процентов вполне достаточно.

Помимо витамина С, в состав сыворотки добавлено много интересных компонентов. Среди них :

экстракты растений (центеллы азиатской, байкальского шлемника, плодов айвы, китайского лимонника, зеленого чая, хризантемы, грейпфрута, лотоса, магнолии и т.д.)  обладают антиоксидантными и успокаивающими свойствами;

-  гиалуроновая кислота  и аминокислоты увлажняют кожу;
 
пептиды  способствуют регенерирации.


Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится флакон из прозрачного пластика, снабженный пипеткой. На всякий случай, храню сыворотку в темном месте. Пусть производитель и назвал свой продукт инновационным, солнечный свет витамину С (даже в стабильной форме) на пользу не пойдет.

Сыворотка прозрачная, маслянистая, без явно выраженного запаха.


Наношу ее сразу после тонера, на влажную кожу. Двух-трех капель средства вполне достаточно для лица (включая область под глазами) и шеи. Никакого дискомфорта после нанесения моя кожа не испытывает, ей, наоборот, нравится масляная структура сыворотки. Ощущение маслянистости проходит за минуту, не дольше. Поверх сыворотки я всегда наношу крем. Причем, сейчас выбираю крем пожирнее. И ничего у меня не блестит и не скатывается. Сыворотка отлично вписалась в мой уход.

Использовала я ее в утреннем уходе в течении месяца, сейчас сделала перерыв (средства с витамином С желательно применять курсами). После месяца использования кожа, действительно, стала выглядеть свежее, тон выровнялся.  Как мне кажется, чуть бледнее стал купероз, но, возможно, я выдаю желаемое за действительное.

В целом, хорошая комфортная сыворотка. Мне очень понравилось. Считаю дни, когда мы с ней встретимся снова.


Все мои отзывы о средствах для лица можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ


**********************

👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы! Новички получат скидку 10%!



  
Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий