Поиск по этому блогу

понедельник, 25 марта 2019 г.

Ароматизированный мист для волос и тела "Красный тосканский апельсин" от Pacifica


Ароматизированные мисты от бренда Pacifica появились на сайте несколько месяцев назад. И все эти месяцы я думала: "Надо оно мне или не надо?" А потом психанула и заказала апельсиновый, о нем и расскажу сегодня.

До 27.03 действует скидка 10%!




Заказать можно здесь -



Описание средства на iHerb  очень лаконичное, поэтому я прогулялась на официальный сайт компании и расстроилась, что не все варианты мистов представлены на iHerb  вот что узнала. 

Оказывается, помимо эфирного масла красного тосканского апельсина, в составе присутствуют эфирные масла сладкого мандарина, сочной клубники и спелой малины. Из всего этого великолепия получается божественный цитрусового-пряный аромат, который не оставит равнодушным ни одного любителя цитрусовых. Я как раз такой любитель и запах миста мне очень понравился! Аромат на раз-два поднимает настроение и заставляет улыбаться. Он такой позитивный, такой яркий, многогранный и вкусный! Прям нюхала бы и нюхала.

Единственный минус - стойкость. Вернее, практически полное ее отсутствие. Держится запах на коже от силы час-два. Но оно и понятно, в составе нет спирта. Но с другой стороны, такой мист будет более, чем уместен в теплое время года. Планирую им пользоваться летом, в жару. Если, конечно, он до нее доживет. Сейчас  мист стоит у меня на рабочем столе и я то и дело его распыляю. 

Упакован мист в пластиковую бутылочку, снабженную мягким спреем, подающим  средство мельчайшими капельками, так называемым "туманом".

Конечно же покупкой я осталась довольна. Мечтаю, чтобы на iHerb завезли мисты с ароматами лимона и розы (насмотрелась на официальном сайте) и планирую купить ванильный. Он на iHerb есть.


Мои посты по теме скидки можно посмотреть по тегам:







***************************


👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы! Новички получат скидку 10%!



Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий