Поиск по этому блогу

суббота, 16 марта 2019 г.

Sports Research, Многоцелевое масло сладкого миндаля


Нравится мне бренд Sports Research. Он вроде бы и спортивный, но выпускает много чего полезного. Я рассказывала о двух видах коллагена и о клюкве этого производителя, а сегодня напишу о миндальном масле. На всю продукцию бренда действует 15%-ная скидка!




Заказать можно здесь -



Получают масло из сырых миндальных косточек методом  холодного отжима.
Для производства базового масла используют только сладкий миндаль: у горького не только повышенная жирность, но и высокое содержание смертельного цианида.

Масло сладкого миндаля богато витаминами, минералами и жирными кислотами.
Как и все базовые масла, содержащие витамин Е, замедляет процессы старения клеток эпидермиса, уменьшает воспалительные процессы, а благодаря витамину F предупреждает расширение пор и налаживает работу сальных желез.

Масло сладкого миндаля от Sports Research - 100% натуральный продукт, проверенный на отсутствие ГМО и гексана. Не испытывался на животных.

 На сайте это масло представлено в 2 размерах: 473 мл и 30 мл, как у меня.

Поставляется продукт в небольшом флаконе с закручивающейся крышкой. Обещанной коробочки нет, ну и ладно. Меньше мусора. Горлышко у флакона достаточно широкое.


Масло прозрачное, светло-желтого оттенка, легкое и текучее, практически без запаха. Впитывается оно довольно быстро, не оставляя после себя жирного блеска. В основном, я его использую для волос. Наношу капельку масла на влажные после мытья волосы от середины длины до кончиков. Масло прекрасно питает мои сухие пористые волосы и они выглядят гораздо лучше. Главное, не переборщить с количеством.
 
Так же его можно использовать в качестве базового масла, добавляя в него эфирные масла. Для масок, аппликаций и компрессов на столовую ложку миндального масла прибавляют 2 капли аромамасел. Можно просто наносить на влажную кожу, если ей не хватает питания. Мне нравится капнуть чуточку масла в крем для рук. Крем от этого только выигрывает, а руки говорят "спасибо".

Масло мне понравилось. Очень удобно, что можно заказать его в маленьком объеме, потому как большие бутылки мне уже некуда составлять. Да и расходуются масла у меня не быстро. Вот такой малютки хватает месяцев на 5.


Мои посты по теме бренда можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ



************************

 👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы. Новички получат скидку 10%!


Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий