Поиск по этому блогу

понедельник, 11 марта 2019 г.

Sports Research, Клюквенный Концентрат

Сегодня расскажу об очередном варианте клюквы в капсулах, которую я принимаю пару раз в год в профилактических целях для здоровья почек.




Заказать можно здесь -



Клюква - очень полезная ягода, это обусловлено ее богатейшим составом. В ней содержится большое количество витамина С, вот почему в период простудных заболеваний наши бабушки в детстве поили нас клюквенным морсом.  В меньшем количестве в составе присутствуют витамины В1, В2, С, К и РР.  Флавоноиды в составе улучшают работу сосудов и контролируют воспалительные процессы.

Но, прежде всего, клюква используется  для повышения здоровья мочевыводящих путей. Клинические исследования показывают, что проантоцианидины клюквы являются мощными антиоксидантами, которые могут уменьшить окислительный стресс.

 Клюквенный концентрат от Sports Research сделан из цельных ягод клюквы и содержит запатентованный компонент Pacran, чья эффективность в поддержке здоровья мочевыводящих путей и простаты клинически доказана.

В составе данного комплекса, помимо экстракта клюквы  Pacran (концентрат 50: 1, что эквивалентно 12 500 мг свежей клюквы), в небольшом количестве содержатся витамины С и Е.

Препарат проверен на отсутствие ГМО и глютена.

Поставляется в пластиковой банке, внутри которой находятся мягкие желатиновые капсулы с жидким содержимым.


Капсулы стандартного размера (около 2 см в длину), глотаются легко. Ради интереса одну из них я разгрызла, внутри - приятное на вкус клюквенное пюре, слегка маслянистое и, как ни странно, не такое уж и кислое. Мне понравилось.

Как я уже писала в начале поста, клюкву я принимаю в профилактических целях. Один-два раза в год. В детстве я переболела скарлатиной, которая дала осложнение на почки (гломерулонефрит), к счастью, вовремя диагностированное и грамотно пролеченное нашим педиатром. Мне тогда было лет 5-6, но я до сих пор помню двух-месячную бессолевую диету, прием антибиотиков, ежедневную сдачу анализов и клюквенный морс. С того времени почки меня, ттт, не беспокоят, но я и слежу за их здоровьем с детства. Не злоупотребляю (это мягко сказано) соленой пищей, стараюсь не переохлаждаться и пью много воды.

Я люблю клюкву, ведь она помогает мягко очистить почки от застоявшихся солей и песка, а также, благодаря  мочегонному, противомикробному и противовоспалительному свойствам, помогает предотвратить такую неприятную "болячку", как цистит.

Данный комплекс мне понравился. Удобно то, что суточная норма - всего 1 капсула. В банке их - 90, а, значит, хватит на 3 месяца приема одному человеку. Мне столько не нужно, поэтому поделилась я  клюковкой с мужем. Мужчинам  эта ягодка тоже ой как нужна для здоровья не только мочевыводящих путей, но и простаты. На фоне приема данного комплекса побочек и аллергии замечено нами замечено не было. Буду заказывать еще.

********************************


👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы! Новички получат скидку 10%!



  
Всем добра!




Комментариев нет:

Отправить комментарий