Поиск по этому блогу

вторник, 12 марта 2019 г.

Stash Tea, Черный чай высшего сорта "Ирландский завтрак" и Dandies, Полностью натуральный ванильный зефир

С третьего пакета третьей попытки я, наконец-то, расскажу о вкуснейшем маршмеллоу, и, заодно, об очередном варианте черного чая, который я покупаю для мужа. Обращаю внимание, что на оба товара снижена цена.




💚Начну с чая, заказать который можно здесь -



Продукт представляет из себя смесь натуральных, проверенных на отсутствие ГМО, черных чаев. 

Поставляется в картонной коробке, внутри которой находятся 20 чайных пакетиков в индивидуальной упаковке.

Как я уже говорила, черный чай я покупаю для мужа. Но в этот раз зачем-то решила попробовать и сама. 
Производитель рекомендует заваривать чай водой около 100С в течении 3-5 минут. Я держала пакетик в чашке секунд 40, не больше. И все равно для меня чай оказался очень крепким. Поскольку я не любитель черного чая, выпила его без особого удовольствия и с чистой совестью отдала мужу на работу. Ему чай нравится. Говорит, мол, ты чего? Вкусный, ароматный и насыщенный чай. Так и напиши. Ну я и написала.


💙 Маршмеллоу заказать можно здесь -



Перевод на сайте неправильный. Маршмеллоу, конечно, чем-то похож на зефир, но все же это другое. Зефир готовят из яблочного пюре и яичного белка.
Маршмеллоу же, как правило, состоит из сахара или кукурузного сиропа, желатина, размягченного в горячей воде, глюкозы, взбитых до состояния губки, к которым может добавляться незначительное количество красителей и ароматизаторов.

Маршмеллоу - одно из любимых лакомств американцев. Они добавляют его в какао, десерты, украшают ими торты и пирожные. А большие маршмеллоу поджаривают на костре. Разогреваясь, маршмэллоу увеличивается в размерах, внутри становится воздушным и тягучим, а сверху коричневым, поджаристым. Сахар в составе превращается в карамель при жарке.

Маршмеллоу от Dandies - полностью натуральный продукт. Он подходит для вегетарианцев, т.к. в его составе нет желатина. А еще он не содержит ГМО, глютена и жира.

Конечно же, пользы от его поедания вы не получите. Но зато получите удовольствие.

Я обожаю этот маршмеллоу. Две первые упаковки так и не дожили до отзыва, потом я долго его не заказывала, держалась. Это третья пачка, которую я купила, чтобы написать отзыв. Типа у меня была причина, ага.

Маршмеллоу очень вкусные. Сладкие, но не приторные, с отчетливой нотой ванили. Совершенно не резиновые, как магазинные, безо всяких химических привкусов. У них нежнейшая структура, постаралась показать это на фото:


Очень классные. Мне нравится их есть просто так, из пачки. Откусывать по маленькому кусочку и смаковать. За раз съедаю не больше одной-двух штучек, поэтому  упаковки хватает надолго.

Кстати, на сайте представлены такие же маршмеллоу в размере мини. Вот они идеально подойдут для добавления в какао и выпечку. Надо будет их купить тоже.


Все мои посты по теме чая можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ, а по теме конфет - по ЭТОЙ.


******************************

👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы! Новички получат скидку 10%!


  
Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий