Поиск по этому блогу

понедельник, 18 марта 2019 г.

Edward & Sons, Органическое картофельное пюре с жареным чесноком

Сегодня расскажу о картофельном пюре быстрого приготовления и, конечно же, покажу готовый результат.




Заказать можно здесь -




Продукт вегетарианский, кошерный, органический (сертификаты министерства с/х США и  QAI), не содержит глютена.

Поставляется в картонной коробке, внутри которой находится фольгированный пакет с картофельными хлопьями.

 На обратной стороне коробки есть подробная инструкция по приготовлению. На сайте она тоже есть, прочитайте, если интересно. Расскажу, как готовлю пюре я. Вернее, готовит мой муж, ведь именно для него я и покупаю. Он его ест на работе.

Подразумевается, что в пачке 4 порции, для примера я и приготовила 1/4 содержимого пакета (примерно 1/2 чашки). На самом деле, содержимое пачки я делю на 3 части. Получается нормальная такая порцайка. Как раз мужу на обед. 

Итак, что я делаю? Отмеряю примерно 1 чашку хлопьев, высыпаю их в контейнер, туда же кладу кусочек масла гхи.



Закрываю контейнер и отдаю его мужу. Он уже сам, на работе, заливает картофельные хлопья кипятком (в соотношении примерно 1:2), быстро перемешивает вилкой. Воды можно добавить чуть больше, если хотите пюре не слишком густое. У меня на фото - на 1 часть хлопьев взято 2 части кипятка.



 Пюре получается вкусное и натуральное. Никаких химических привкусов нет, вообще! Оно в меру соленое, с уверенной нотой чеснока. Чеснок, кстати, попадается кусочками, он отлично сочетается с картошкой. Конечно, если добавить молока, как советует производитель, будет еще вкуснее, но и так прекрасненько. Для походных условий - самое то.

Обращаю внимание, что на сайте есть вариант картофельного пюре без чеснока. Его я куплю тоже. 


Все мои посты о продуктах питания доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ



*********************************

Все бренды недели можно посмотреть ЗДЕСЬ, выделю из них те, на продукцию которых у меня есть отзывы (ссылки будут на отзывы):

ATTITUDE ( 7 отзывов)

NutriBiotic (2 отзыва)

Artisana (1 отзыв)

Nature's Plus (3 отзыва)

Cococare (1 отзыв)

Sports Research (3 отзыва)


 👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы! Новички получат скидку 10%!


Всем добра!



Комментариев нет:

Отправить комментарий