Поиск по этому блогу

пятница, 8 марта 2019 г.

Жевательная резинка и два вида конфет. Всё - с зеленым чаем!


На самом деле, для сегодняшнего обзора эти продукты я не подбирала специально. Так получилось, что все они с зеленым чаем. Случайно. Ну почти. Объединила я их вместе потому, что все они попали в категорию "Средства для душа и ухода", куда вошло более 5,5 тысяч товаров (!),  и сегодня продаются со скидкой 15% по промокоду DDBATHP 




💚 Начну с жевательной резинки, заказать которую можно здесь -



Мне нравится продукция этого бренда: и жевательные резинки, и зубная паста, и кслилит с эритритом, которые я заказываю постоянно.

 Это уже второй (но стопроцентно не последний) вариант жвачки от Xyloburst, до этого покупала мятную. Мне понравилось заказывать большие банки. Берешь под скидку и жуешь себе полгода, не переживая, что внезапно закончится. 

Жевательная резинка не содержит сахара, аспартама, а также - ГМО и глютена. В качестве подсластителя тут выступает ксилит. Исследования показывают, что употребление богатых ксилитолом продуктов может снизить риск развития кариеса и улучшить здоровье ротовой полости.
В пластиковой коробке с откручивающейся крышкой находятся пухленькие подушечки светло-бежевого цвета, которые во время жевания становятся зелененькими:


Зеленый чай, фигурирующий в названии, тут не просто для красного словца. Он выступает в качестве натурального ароматизатора и во вкусе слышен очень даже хорошо. Вкус у жвачки получился такой мягкий, сладковатый, очень интересный. Мне понравился! Он сохраняется минут 10, а, может, и больше, не проверяла. Долго жевать резинку вредно.


💚Конфеты в красивой коробочке заказать можно здесь -



Описание 

  •  Изготовлено из цельных листьев зеленого чая 
  •  Борется с плохим дыханием 
  • Не содержит глютена 
  •  Не содержит ГМО 
  • Веганский продукт 

Борется с плохим дыханием как воин-самурай! Изготовлено из зеленого чая, чтобы помочь вам справиться с плохим дыханием естественным путем.

Поставляется в красивенькой баночке с закручивающейся крышкой, внутри которой много маленьких конфеток в форме листочков:




 Я уже заказывала такие конфетки с манго и они мне не понравились совсем. Оказались слишком сладкими. Отдала их мужу, а он ел-нахваливал и попросил купить еще. Я и купила ему, но с питайей и имбирем. Ради интереса попробовала сама. А они оказались такими вкусными, что что оставила их себе. Суперские конфетки! Вот не зря говорят, что все надо пробовать. Этот вариант совершенно не приторный, с отчетливой кислинкой и жгучестью имбиря в послевкусии. Прям отличные! Надо будет теперь и другие вкусы заказать.


💚 Лечебные леденцы заказать можно здесь -



Самое актуальное оставила напоследок. Умудрилась простыть аккурат к женскому празднику и спасаюсь теперь своей айхербовской "аптечкой" . Хорошо, что в ней всегда есть стратегический запас леденцов для горла. 

Леденцы от кашля с зеленым чаем от Ricola содержат натуральный ментол, устраняющий боль в горле, а также эхинацею и вкусную смесь швейцарских альпийских трав Ricola.

Травы применяются во всем мире на протяжении многих веков. Более 75 лет компания Ricola выпускает натуральные продукты с приятным вкусом, которые снимают дискомфорт, вызванный болью в горле, и раздражение из-за кашля, хрипоты, сухости в горле и потери голоса. Продукция компании Ricola — это легкий способ успокоить кашель и смягчить больное горло.
На время снимают:
  • кашель, вызванный простудой или вдыханием раздражающих веществ
  • случающееся раздражение или боль, вызванные болью в горле или полости рта
   
 Поставляется продукт в симпатичном пакетике, внутри которого 19 конфет в индивидуальной упаковке. Почему не 20, кстати?

В этих леденцах, в отличии от конфет и жевачки, вкуса зеленого чая я не ощущаю особо. Больше всего мне слышны травы - эхинацея, шалфей, тимьян и мята. Понравилось, что конфеты не слишком сладкие. Вы уже поняли, что я это не люблю. Что касается лечебных свойств, то они на высоте. Действительно, леденцы смягчают воспаленное горло, убирают першение и останавливают кашель. За счет ментола в составе ощутимо холодят горло и освежают дыхание, что тоже в плюс.

Подытожу. Все три товара мне ОЧЕНЬ понравились. Даже не к чему придраться. Обязательно повторю покупку, но прежде попробую другие варианты конфет, леденцов и жевательных резинок. Интересно же!


Мои отзывы о товарах со скидкой можно посмотреть по этим ссылкам:





***************************

👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы! Новички получат скидку 10%!


  
Всем добра!


 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий