Поиск по этому блогу

воскресенье, 3 марта 2019 г.

Gaea, Зеленые оливки с чили и Bigelow, Чай с куркумой, чили и маття

Нет, вы не подумайте, что у меня настолько извращенный вкус, чтобы запивать оливки чаем. Эти два продукта я объединила в одном отзыве из-за наличия в них общего ингредиента. Отгадайте с трех раз, какого?




Правильно! Это помидор (на самом деле нет).  В моих смайлах перчика чили не обнаружилось.


🍅 Начну с чая, заказать который можно здесь -



Если мне не изменяет память, на этот чай я наткнулась в разделе новинок. И, понятное дело, сразу же заказала. Ведь тут и куркума моя любимая (для сохранения тонуса организма), и чай маття (для придания энергии), и перчик чили (для поддержания хорошего самочувствия), и одуванчик с крапивой (для здоровья в целом). Уж очень интересно было узнать, как это все великолепие сочетается между собой?

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находятся 18 пакетиков с чаем в индивидуальной упаковке. 

Муж мой прекрасный чаи такого плана не признает, поэтому пью я их сама. Завариваю 1 пакетик на большую чашку (температура воды около 80С). По совету производителя минуток через 5 пакетик из чашки вынимаю, дабы напиток не получился излишне крепким.

Что касается вкуса. Вот честно, не впечатлил совсем. Какой-то он невнятный, скомканный, ни о чем. Вроде бы и ингредиенты многообещающие, а все вместе - не звучат. Справедливости ради, замечу, что чай не противный, пить можно. Особой остроты от чили не ощущается, этого не бойтесь. Так, легкий намек на перец в послевкусии. Основная нота - травяная, крапива и одуванчик, видать. А вот маття и куркума практически не слышны. 


🍅 И пару слов об оливках, заказать которые можно здесь -



Оливки в пакетиках от  Gaea - моя новая любовная любовь! Я уже купила все варианты, что представлены на сайте. Некоторые даже по  два раза успела заказать. Видать, не только мы их распробовали и теперь проблематично застать эту прелесть в стоке.

Оливки собираются вручную, затем вымачиваются в течение нескольких месяцев в соляном растворе. После промываются и помещаются в вакуумные упаковки, куда так же добавляется оливковое масло и лимонный сок и различные специи, в зависимости от рецепта.

 Вкус таких оливок отличается от оливок в банке, так как, благодаря специальной упаковке, они маринуются без воды и консервантов.

 Продукт производится по традиционным греческим рецептам и не содержит никаких химических добавок, проверен на отсутствие ГМО.

Данный вариант представляет из себя зеленые оливки, замаринованные в смеси лимонного сока и оливкового масла с добавлением соли, чили и черного перца.

Поставляется продукт в пакетике с хитрой (на первый взгляд) системой открывания. Поскольку в предыдущем отзыве я уже показывала в картинках, как это работает, повторяться не буду. Лучше покажу часть содержимого пакета поближе:


Не, ну красавчики же? 

Оливки не только красивые, но и безумно вкусные! Уверенно острые, прям не пожалели греки чили. Отборнейшие оливки, мясистые, плотные, с характерной кислинкой и жгучим послевкусием. Мммммм, объедение! Наверняка, они прекрасно впишутся в салат, но мы съели просто так, с сыром, нравится нам такое сочетание.

Подытожу. Без чая вполне могла бы обойтись, а вот оливки буду заказывать еще не раз. Они суперские.



Все мои посты по теме чая можно посмотреть по ЭТОЙ ССЫЛКЕ, а о продуктах - ПО ЭТОЙ.


***************************

До 4 марта действует промокод MARCH10, который дает 10% скидки на ВЕСЬ ЗАКАЗ! 


👍 При оформлении заказа не стесняйтесь вводить мой код PAT6959 (или просто нажмите на ссылку, он пропишется автоматически), который подарит мгновенную 5%-ную скидку всем покупателям на ВСЕ заказы! Новички получат скидку 10%!


  
Всем добра!





Комментариев нет:

Отправить комментарий