Поиск по этому блогу

пятница, 16 октября 2020 г.

iHerb - посылка. Акционная косметика и миндаль

 

Поскольку сейчас на всю айхербовскую косметику действует скидка 15% (+ 5% по коду PAT6959), покажу свою сентябрьскую посылку, собранную под аналогичную акцию. Здесь у меня - два повтора (отгадайте с трех раз какие?), всё остальное - новое. 

Без скидки взяла только миндаль, но он того стоит.

Итак, заказала - получила:

💛 SkinnyDipped, Skinny Dipped Almonds, Lemon Bliss, 3.5 oz (99 g)

Миндаль в лимонно-йогуртовой глазури - в какой-то степени баловство. Но баловство такое вкусное! Бесподобные конфетки. Очень понравились всем без исключения.

💛 Real Purity, Шариковый дезодорант, 3 жидк. унции

Натуральный дезодорант без солей алюминия и прочих вредных штук в составе - моя постоянная покупка. Пользуюсь только им на протяжении последних лет и менять его ни на что не собираюсь. Это самый лучший дезодорант для меня. Эффективный и безопасный. Взяла про запас. Так мне спокойнее.

Подробный отзыв о нем можно прочитать ЗДЕСЬ.

💛 European Soaps, Мыло Pre de Provence с лепестками роз, 8.8 унций (250 г)

Обожаю мыло этого производителя за чудесные ароматы. Вариант с розой купила впервые. Еще не пробовала, но понюхать успела. Такая нежная садовая розочка. Супер.

 💛 Heimish, Marine Care, Eye Cream, 30 ml

 Содержащий 51% Морской воды, крем дарит коже силу морских ингредиентов, восполняя недостаток влаги, насыщая кожу минералами и предотвращая появление признаков старения. Водоросли, прошедшие процесс экстрактирования под воздействием низких температур и ультразвуковых волн, максимально сохраняют свои свойства. Кроме того, в состав входят масла макадамии и ши (питание), ниацинамид (борьба с морщинками и тёмными кругами), гиалуронат натрия (увлажнение и предотвращение испарения влаги), пептиды (регенерация и омоложение).

Об этом креме под глаза я мечтала задолго до его появления на айхерб. Мечта сбылась, теперь он у меня. К крему прилагается лопатка-массажер для удобного дозирования и нанесения. 

💛 Some By Mi, Сыворотка с галактомисисом и витамином С для сияния кожи, 30 мл

Повторная покупка. Подруга попросила посоветовать рабочую сыворотку с витамином С. Я и посоветовала, и заказала для нее один из самых лучших вариантов. Ведь тут у нас в составе, помимо 30 000 част./млн чистого витамина C, еще и 75% ферментированного фильтрата галактомисиса, который усиливает действие других активных компонентов. Сыворотка прекрасная. Пользовалась ею с большим удовольствием, поэтому подруге и порекомендовала её уверенно.

Мой отзыв прочитать можно ЗДЕСЬ.

💛 Nature's Way, Hawthorn Berries, 1,530 mg, 100 Vegan Capsules

Ах да, тут у меня еще и боярышник затесался. Как я о нем не упомянула в описании? Боярышник очень полезен для здоровья сердца. Для лучших результатов принимать его нужно несколько месяцев. что я и делаю. Пробую всякие разные варианты. В этот раз взяла от Nature's Way. 

Кстати, цену на него снизили, лень считать, но процентов на 15% точно.

💛 Aroma Naturals, the AMAZING 30, Creme, 2 oz

Этот крем для лица купила по рекомендации моей подписчицы. Уж очень она его хвалила. Пока не пробовала, но состав мне очень нравится. Тут тебе и омега 3, 6 ,7, 9, и витамин С, и альфа-липоевая кислота, и стволовые клетки, и многочисленные экстракты растений и прочие полезные штуки. К тому же, всё это великолепие упаковано во флакон с помпой, что позволяет минимизировать контакт крема с воздухом. Да и удобнее такая упаковка. В общем, я в предвкушении.

 Все мои отзывы о посылках можно посмотреть по этой ссылке 

 

💙💚 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает мгновенную скидку 5% на весь заказ!  
 
Обо всех текущих акциях свеженькая инфа будет в сториз моего аккаунта инстаграм 

Всем удачных покупок!  

 


 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий