Поиск по этому блогу

вторник, 20 октября 2020 г.

Питательная маска с прополисом от Lapcos

 

 
Производитель гордо назвал маску "Прополис", хотя его экстракт стоит на последнем месте в списке ингредиентов. Но я все равно заказала. Во-первых, мне было интересно попробовать продукцию корейского бренда Lapcos, а, во-вторых, я люблю прополис (как в составе косметики, так и в добавках).

Как думаете, понравилась мне маска?

Напоминаю, что на всю косметику для лица действует суммарная скидка 20%!

Заказать можно здесь - 

Lapcos, Propolis Sheet Mask, Nutrition, 1 Sheet, 0.84 fl oz (25 ml)

Как обычно, для знакомства с новым брендом, я отправилась на официальный сайт. Сходите, посмотрите тоже. Он у них интересный, с красивыми фотографиями. Люблю такое. 

В ассортименте производителя есть кремы, сыворотки, умывалки, шампунь для волос и т.д., но наибольшую популярность бренду принесли маски.  Их у производителя много. Есть варианты для лица (тканевые и в тюбиках), для волос, для рук и для ног.

На iHerb бренд представлен именно масками. 

Формула тканевой маски с экстрактом прополиса оживляет, питает и восстанавливает кожу лица.

В начале я говорила о том, что экстракт прополиса стоит на последнем месте в списке ингредиентов. Но, справедливости ради, отмечу, что сам список не такой уж и большой. А это значит, что активные компоненты тут в хорошей дозировке. Среди них отмечу: успокаивающий аллантоин, противовспалительный и увлажняющий экстракт розового алтея, антиоксидантные экстракты мёда и и прополиса  (глубоко питают и восстанавливают эпидермис, придают ему мягкость, повышают иммунитет и возвращают здоровое сияние кожи). 

Тут нет силиконов, парабенов и фталатов.

Полотно маски изготовлено из экологически чистой микрофибры 100% натурального происхождения (TMF-Cell Sheet), которая позволяет питательным веществам проникать в кожу. 


 Оно невероятно комфортное, мягкое, хорошо тянущееся. Лекала очень удачные. Маска прекрасно "усаживается" на лицо, не морщинит. Особенно хорошо подойдет удлиненной форме лица, как у девушки на фото с официального сайта.

Мне маска была чуть длинновата, но это почти всегда так. Тут без сюрпризов. Они будут дальше.

Пропитка кремовая, ее очень много, даже в пакете остается. Можно потом нанести на шею, область декольте и кисти рук. На всё хватает. Пахнет сыворотка приятно и ненавязчиво, чем-то цветочным.

Первым сюрпризом стали ощущения во время применения маски. Обычно ткань холодит кожу, тут же было чувство приятного тепла. Как будто кожа слегка нагревается под маской. Оно-то приятно, но меня немного напрягло. Кожа моя капризная, склонная к чувствительности. Промелькнула мысль:" А не придется ли расплачиваться за подогрев удовольствие?". Но я все равно провалялась с маской минут 30, не меньше. И что вы думаете? После удаления - ни малейшего покраснения и даже порозовения! Была незначительная липкость, которая исчезла без следа минут за 5-7. 

Вторым сюрпризом был эффект от маски. Вот так не ждешь ничего особенного, а тут вжууух - и чудо! Кожа не только увлажненная, но еще и напитанная. Такая, знаете, пухлая что ли. Гладкая и мягкая, хочется всё время к ней прикасаться. Бонусом идет абсолютно ровный тон кожи, стало быть, работает прополис! 

Впечатлила меня масочка. Хочется продолжить знакомство с брендом. Закинула в корзину еще пару вариантов тканевых масок. Посмотрим, будут ли они так же хороши, как "прополис".

 Все мои отзывы о масках можно посмотреть по этой ссылке 

 

💙💚 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

  👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра!  





Комментариев нет:

Отправить комментарий