Поиск по этому блогу

суббота, 3 октября 2020 г.

Huangjisoo, Centella Repairing Mask, 1 Sheet, 25 ml

 

Нет, вы видели по какой мизерной цене iHerb отдаёт сейчас эти маски? В первый раз я покупала их гораздо дороже, о чем совершенно не жалею. Сегодня расскажу о втором опробованном варианте - восстанавливающей маске с центеллой азиатской. Безо всякой интриги заявляю, что она просто супер! 

Сейчас со скидкой 15%!

Заказать можно здесь -

Huangjisoo, Centella Repairing Mask, 1 Sheet, 25 ml

 

Корейский бренд  Huangjisoo производит  натуральную косметику. Создательница марки тщательно продумывает формулы и выбирает натуральные и органические ингредиенты высшего качества для производства продуктов "с нулевой степенью токсичности". 

Тканевая маска Centella Repairing Mask подойдет для любого типа кожи, включая чувствительную. Она должна хорошо увлажнять и успокаивать кожу.

Среди активных компонентов имеются:

экстракт гриба tremella fuciformis, обладающий антивозрастным действием;

- экстракт центеллы азиатской (собранной на острове Чеджу) стимулирует регенерацию кожи, помогает сократить видимость морщин, укрепляет защитный барьер кожи;

- масло ши стимулирует синтез коллагена, защищает от воздействия свободных радикалов. Помогает доставлять активные компоненты в глубокие слои кожи;

- экстракты прополиса и ромашки успокаивают кожу и сужают поры;

- керамиды увлажняют и защищают от негативного воздействия внешних факторов:

- гиалуроновая кислота и аргинин увлажняют кожу;

- многочисленные экстракты растений (грейпфрут, алое вера, конский каштан, шелковица и др.) , обладающие антиоксидантными свойствами.

Тут нет спирта, силиконов, парабенов, минерального масла и др. спорных ингредиентов.

Полотно маски изготовлено из дышащей волокнистой ткани, которая плотно прилегает к коже, улучшая поглощение активных компонентов. Лекала для моего лица оказались великоваты, маска немного морщинила в области подбородка.


Пропитка густая, кремовая, её много, поэтому маска тяжелая. Аромат цветочно-травяной, я слышу нотки лилии. Мне запах очень понравился, с удовольствием пролежала с маской полчаса, не меньше.

После удаления маски кожа была маслянистой и немного липкой. Я не стала ждать, пока эссенция впитается, ополоснула лицо холодной водой. 

Что сказать об эффекте? Первое, что бросается в глаза - абсолютно ровный тон кожи. На щеке было небольшое покраснение, которое исчезло без следа. Кожа стала упругой, мягкой и гладкой. Как и предыдущая маска, эта дала не только увлажнение, но и питание. Думаю, это масло ши в составе так сработало. Кожа не требовала никакого последующего ухода. И это при том, что я её ополоснула! Эффект от применения маски длился не меньше двух дней.

Маска крутейшая! Я уже заказала ее повторно, что со мной происходит не часто. Как-то в сториз инстаграма показывала свой стратегический запас тканевых масок, дожидающихся своей очереди. Но чудесные маски от Huangjisoo я готова делать вне очереди. Считаю их одними из самых лучших на iHerb. 

Все  мои отзывы о косметике для лица можно посмотреть по этой ссылке 

 

💙💧💙 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

 

 👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий