Поиск по этому блогу

воскресенье, 4 октября 2020 г.

Новинка - Earth Circle Organics, Himalayan Pink Salt Grinder и YumEarth, Органические леденцы, гранатовый пакер

 

Что вы любите больше: сладкое и соленое? А может, кислое? Тогда скорее читайте мой отзыв о горячей новинке - мельничке с гималайской розовой солью и органических леденцах с гранатовым вкусом.

На всю продукцию бренда  YumEarth действует скидка 15%!

🍬 Начну с новинки. Заказать соль можно здесь - 

Earth Circle Organics, Himalayan Pink Salt Grinder, 7.9 pz (224 g)

Кристаллическая гималайская соль Earth Circle Organics образвалась в залежах древнего океана, где сейчас находятся Гималайские горы. Она содержит 84 минерала и микроэлемента, которые легко усваиваются организмом. Созданная природой, эта соль обладает широким спектром питательных и терапевтических преимуществ, включая детоксикацию и необходимое питание организма.

Гималайская соль ECO добывается вручную без применения взрывоопасных методов. Не содержит добавок и консервантов. Чистая и нерафинированная, эта минеральная соль имеет естественный розовый оттенок, а содержащиеся в ней жизненно важные минералы заключены в кристаллическую форму.

Поставляется продукт в пластиковой банке. Честно говоря, думала, что она будет поменьше размером. Но нет, объем приличный. Хватит надолго.

Крышка снабжена мельничкой. Причем, ее использование может быть многоразовым, т.к. крышка откручивается. Благодаря этому я могу показать вам кристаллики соли во всей красе. Посмотрите, какие они крупные и симпатичные!


 Я сразу сфотографировала соль и в измельченном виде. Мельничка работает превосходно. Не заедает совершенно. 

Гималайскую розовую соль я люблю в первую очередь из-за её красоты. Как замечательно смотрятся  крупные кристаллы на готовом стейке или кружочках помидора! Вроде бы то же самое блюдо, а вид совершенно другой.

Еще мне нравится то, что розовая соль по вкусу мягче других. Я люблю еду не сильно соленую, и с ней трудно переборщить. Использую соль для приготовления и в сыром виде (в салатах). Везде она уместна и прекрасна.


🍬 Конфетки заказать можно здесь - 

 YumEarth, Органические леденцы, гранатовый пакер, 3,3 унции (93,6 г)

 Леденцы сертифицированные органические, кошерные, веганские, проверены на отсутствие ГМО и глютена, без искусственных красителей, консервантов и ароматизаторов.

Поставляются в пакетике с зип-локом, внутри которого находятся конфетки темно-красного цвета в индивидуальных упаковках. 


 Вкусные - превкусные! Гранатовые, кисло-сладкие, слега вяжущие. 

Такие леденцы я покупаю часто. Они всегда есть в моей сумке на случай, когда внезапно захочется чего-то сладкого. Мне нравится их натуральный состав и отличный вкус.

Обе покупки оказались отличными, но я в этом и не сомневалась!

 Все мои отзывы о продуктах питания можно посмотреть по этой ссылке.

 

 

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра!  

 

 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий