Поиск по этому блогу

суббота, 24 октября 2020 г.

iHerb - посылка имени Natural Factors

 

Natural Factors - популярный канадский бренд с отличной репутацией. На iHerb он представлен 214 добавками под любые нужды. В моей посылке - 4 представителя славного семейства NF, к которым в компанию я добавила новенький коллаген и бальзам для лап собак.

Кстати, цены на продукцию Natural Factors прилично так снизили. В конце обзора я прикреплю скриншот заказа, сравните!

Итак, заказала - получила:

💜 Natural Factors, BlueRich, суперсила, концентрат черники, 500 мг, 90 мягких таблеток

 

Чернику я принимаю если не постоянно, то очень часто. Она невероятно полезна для зрения.

Этот вариант беру впервые. Даже странно, что не заказывала его раньше. Здесь отличная дозировка - 500 мг концентрата (36:1) черники, в котором содержится 12,5 мг антоциана - мощнейшего антиоксиданта.

💛 Natural Factors, BetaCareAll, 15 000 мкг, 90 мягких желатиновых капсул

И еще одна добавка для зрения - смешанный комплекс каротиноидов, полученный из цельных водорослей и пальмового масла, изготовленного с учетом экологических требований и норм. Он содержит натуральный бета-каротин. Он также содержит другие полезные каротиноиды, такие как ликопин, лютеин и зеаксантин. 

Эту добавку я принимаю сейчас. Скоро напишу отзыв, где подробно расскажу обо всех плюсах входящих в состав компонентов.

 💗 Natural Factors, Easy Iron, 20 mg, 60 Chewable Tablets

 Easy Iron — это элементарное железо с высокой степенью биодоступности, изготовленное по уникальной «технологии супердисперсии». Большинство форм железа могут вызывать запоры, но железо SunActive мягко воздействует на желудок. Easy Iron не имеет железного привкуса и выпускается в форме удобной жевательной таблетки с фруктовым вкусом, содержащей суточную норму элемента, для лучшего усвоения. 

Взяла про запас железо. Я его принимаю курсами несколько раз в год для поднятия гемоглобина.

 💛 Charlie & Frank, Бальзам для лап собаки, 56,6 г (2 унции)

Очень классный бальзам для собачьих лапок. Убирает сухость с первого применения. Мои пёсики сами лапки подставляют, чтобы я их намазала этим чудо-средством. Довольна покупкой на 200%, собачникам рекомендую присмотреться. Зимой средство пригодится точно.

Сейчас бальзам продается по специальной цене, со скидкой 30%! 

💗 Sports Research, Collagen Beauty Complex, Marine Collagen, Watermelon Yuzu, 6.38 oz (181 g)

 Когда я проходила мимо новенького коллагена? Вот и этого арбузного красавчика не могла не прикупить. Дозировка тут не самая высокая - всего 5 граммов морского (он усваивается лучше!) коллагена на порцию, но мне хватит. Я  же на постоянке его принимаю. Кроме того, в состав добавлены: гиалуронка, немного биотина, витамин С и комплекс из красного апельсина. Интересный состав! Да и появившиеся отзывы на сайте выглядят вдохновляющими.

💚 Natural Factors, Гингко билоба, 60 капсул

 Этот специальный состав гарантированно содержит флавонгликозиды гинкго (24%) и терпеновые лактоны (6%). Гинкго двулопастный от Natural Factors идеально подходит для пожилых и молодых людей, ведущих активный образ жизни.

А еще он хорошо подойдет тем, кто вечно всё забывает. Уж не знаю, от активного образа жизни это происходит или уже возрастное? :)

Прикрепляю обещанный скриншот, из-за уменьшения размера шрифт немного расплывчатый, но разглядеть можно. Кому не видно, спрашивайте!

 


 Все мои отзывы о посылках можно посмотреть по этой ссылке.

 💕🌹 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра!  

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий