Поиск по этому блогу

воскресенье, 23 августа 2020 г.

Маска для сухих и поврежденных волос с морскими водорослями и аргановым маслом от SheaMoisture


Когда я заказывала эту маску, полноразмерной версии на сайте еще не было. Сейчас есть, и по цене она получается выгоднее, конечно. Но я рада, что взяла именно миниатюру, ниже расскажу почему.
 
На всю продукцию бренда действует скидка 10%!



Заказать можно здесь -

SheaMoisture, Raw Shea Butter, Moisture Recovery Treatment Masque with Seal Kelp & Argan Oil, 2 fl oz (59 ml)


 "Софи Такер начала продавать орехи ши на деревенском рынке в Бонте, Сьерра-Леоне, в 1912 году. К 19 годам овдовевшая мать четверых детей продавала масло ши, африканское черное мыло и самодельные средства для ухода за волосами и кожей по всему региону. Софи Такер — наша бабушка, а SheaMoisture — ее наследие. Путем поддержки локальной торговли вы помогаете обездоленным женщинам улучшить свое здоровье и жизнь в целом", - рассказывает производитель. Мне нравится такой подход, поэтому продукцию бренда покупаю с удовольствием.

Состав у лечебной маски полностью натуральный
деионизированная вода, масло ши, аргановое масло, растительный глицерин, эмульгирующий воск, экстракт морских водорослей, пантенол (витамин В-5), смесь эфирных масел, масло авокадо, экстракты цветов жимолости и японской жимолости, токоферол (витамин е), экстракт иссопа лекарственного, шалфей, экстракт листьев шалфея и хвоща обыкновенного, соевое масло, масло семян моркови.

Как видите, тут нет парабенов, сульфатов, силиконов, искусственных красителей и ароматизаторов, фталатов и пр. спорных ингредиентов.

Среди активных компонентов отмечу: богатые минералами морские водоросли, которые уплотняют и разглаживают волосы;  восстанавливающее блеск и эластичность волос аргановое масло; глубоко увлажняющее, кондиционирующее волосы и кожу головы масло ши.

Поставляется средство в пакетике, внутри которого находится около 60 мл продукта. Не так-то и мало.

Для красивой фоточки удобства я переложила маску в баночку. Посмотрите, какая она густая!


Пахнет очень вкусно, печеньями или пирожными. Но аромат не резкий и на волосах не задерживается особо.

Наносить её нужно на чистые влажные волосы от корней до кончиков, которые можно прочесать расческой с редкими зубьями (я обычно этот шаг пропускаю), оставить на 5 минут, затем тщательно смыть. Для более интенсивного воздействия можно надеть шапочку для душа и держать маску на волосах минут 30. Этот способ я не пробовала, мне и 5-10 вполне достаточно.

Волосы у меня сухие, пористые из-за окрашивания в светлые оттенки. Им маска подошла хорошо. Она отлично увлажняет их и питает, выглядят они красивыми и ухоженными. Но даже мои волосы на следующий день после маски  - уже не такие прекрасные, как сразу после применения. Я привыкла мыть голову раз в три-четыре дня, а с этой маской делать это нужно буквально через день.

Поэтому я рада, что купила средство в мини-формате. Оставила маску для тех случаев, когда нужно без лишних усилий и быстро получить красивые прилизанные гладкие волосы, пусть и ненадолго.

В целом, покупкой осталась довольна, в хозяйстве пригодится. У производителя есть еще три пробника масок для волос. Планирую их заказать тоже.


🌼 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ ОБО ВСЕХ СКИДКАХ НЕДЕЛИ


Все мои отзывы о средствах для волос можно посмотреть по этой ссылке

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий