Поиск по этому блогу

вторник, 25 августа 2020 г.

Комплекс с железом Hema-Plex от Nature's Plus

Поднимаю уровни гемоглобина и ферритина в организме с комплексом Hema-Plex от Nature's Plus.

На всю продукцию бренда действует скидка 15% (10% - по акции + 5% по коду PAT6959).



Заказать можно здесь -

Nature's Plus, Hema-Plex, 30 таблеток с длительным высвобождением


Человеческий организм содержит от 3 до 5 г железа. Наибольшая его часть находится в клетках крови, в составе гемоглобина, где железо участвует в транспорте кислорода. При дефиците железа развивается анемия ("малокровие"), которая проявляется общей слабостью, снижением работоспособности, головокружением, одышкой, обмороком, тахикардией.


Железодефицитная анемия часто возникает у женщин, что обусловлено менструациями. Так, за сутки с менструацией теряется 10-50 мг железа. Потребность в железе возрастает во время беременности и лактации. 

В составе комплекса Hema-Plex, помимо 85 мг элементарного железа (хелат / комплекс аминокислот), содержатся витамины ( С, Е, группы В), микроэлементы (кальций, цинк, селен, медь, марганец), аминокислота L-цистеин, свёкла, комплекс биофлавоноидов ( из экстрактов цитрусовых, черники, ежевики, черной и красной малины, зеленого чая) и биоперин.

Что тут скажешь? Состав роскошный. Железо с взаимно усиливающими коферментами поддерживают здоровое состояния крови.
Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находятся три блистера с достаточно крупными таблетками, которые не так сложно проглотить за счет округлой формы.
Хочу отметить, что упаковка не самая удачная. Я пару ногтей сломала, пока не поняла, что проще воспользоваться ножницами.

Рекомендуемая суточная доза - 1 таблетка. Таким образом, пачки хватает на месяц приема.

Железо я принимаю курсами, 2-3 раза в год, по назначению врача. Когда-то у меня были сильные проблемы с показателями гемоглобина, поэтому сейчас за ним слежу.  Питание у меня несбалансированное, я мало ем мяса, а из растительной пищи железо усваивается очень плохо. Нужно восполнять извне.

Железо я принимаю во второй половине дня, потому что по утрам у меня - магний. Прием этих двух минералов нужно разносить по времени. Также не стоит пить железо сразу после чая/кофе, они мешают его усвоению. Некоторые запивают железо апельсиновым соком, но с этими таблетками такой необходимости нет, витамин С и биофлавоноиды уже добавлены в состав комплекса.

Данный вариант мне понравился. Он быстро и эффективно поднимает показатели ферритина. Из побочных явлений могу отметить то, что комплекс обладает мягким слабительным действием. Хотя, возможно, это индивидуальная особенность моего организма, что странно. Обычно, железосодержащие препараты действуют на меня с точностью до наоборот. Видимо, всё дело в сопутствующих компонентах.

Подводя итог, хочу сказать, что покупкой я осталась довольна. На мой взгляд, это самый эффективный комплекс с железом из всех, что я пробовала. Буду заказывать еще.

Все мои отзывы о добавках можно посмотреть по этой ссылке.


 🌼 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ ОБО ВСЕХ СКИДКАХ НЕДЕЛИ

 👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра!


Комментариев нет:

Отправить комментарий