Поиск по этому блогу

суббота, 22 августа 2020 г.

НОВИНКА! Защитный крем для рук и кутикулы "Шиповник и миндаль" от Derma E


Была у меня мыслишка устроить этому кремику фотосессию с двумя ингредиентами, фигурирующими в названии. Как думаете, почему миндаля нет на фото?

Расскажу об этом чуть позже, а пока напоминаю, что на всю продукцию бренда Derma E действует скидка 15% ( 10% - по акции + 5% - коду PAT6959).



Заказать можно здесь -

Derma E, Protective Shea Hand and Cuticle Cream, Rosehip & Almond, 2 oz (56 g)

Производитель обещает "сладкое удовольствие нашим рукам", предлагая позаботиться о них с помощью этого восстанавливающего крема, который не только глубоко увлажняет, но и защищает кожу от повседневных стрессов.

Среди активных компонентов средства отмечу: увлажняющие глицерин и сок листьев алоэ,  питательные масла ши, сладкого миндаля и оливы, антивозрастной экстракт шиповника и успокаивающие аллантоин и пантенол.

Поставляется продукт в компактном тюбике, который можно и в сумку положить при желании. Крем белого цвета, средней густоты.


Распределяется по коже легко. Впитывается минут за 5-10, жирности и липкости не оставляет, поэтому пользуюсь им днем. Средство быстренько приводит кожу рук и кутикулу в порядок. Хорошо их смягчает и разглаживает, делает ухоженными и красивыми.

"Так почему же нет миндаля на фото?", - спросите вы. Или не спросите, но я всё равно вам отвечу. При заказе я не очень внимательно читала состав и почему-то была уверена, что крем содержит экстракт миндаля, а не масло. Моё воображение рисовало мне, что у средства будет терпкий миндальный аромат. Ан нет, масло сладкого миндаля запаха не имеет (оно у меня есть в чистом виде, этот момент я знаю), поэтому крем пахнет отваром шиповника. Сейчас мне кажется, что так даже лучше. Аромат тонкий, практически незаметный, и чем дольше средство находится на коже, тем явственнее проступают уютные ноты шиповника. Они мне так нравятся, что я время от времени подношу руки к носу и вдыхаю-вдыхаю-вдыхаю. Такой своеобразный релакс получается.

Конечно же, покупкой я осталась довольна. Замечательный крем! Пользуюсь им с удовольствием и радостью.


Все мои отзывы о продукции бренда доступны по этой ссылке

🌼 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ ОБО ВСЕХ СКИДКАХ НЕДЕЛИ


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра!





Комментариев нет:

Отправить комментарий