Поиск по этому блогу

пятница, 7 августа 2020 г.

Honey Belle, натуральное мыло с люфой, эвкалипт и перечная мята

Полюбилось мне мыло с натуральной люфой тем, что можно обойтись без мочалки. Но это только одно из его достоинств. Читайте мой отзыв о втором опробованном варианте - мятно-эвкалиптовом, рассмотрите его во всей красе и успевайте купить со скидкой 25%!



Заказать можно здесь -

Honey Belle, натуральное мыло с люфой, эвкалипт и перечная мята, 140 г (5 унций)


Мыло содержит кокосовое масло и глицерин, которые увлажняют даже самую чувствительную кожу, а натуральные отдушки придают продукту тонкий аромат. Пахнет мыло бесподобно - свежей мятой с отчетливой нотой эвкалипта. Запах чем-то похож на леденцы от кашля.

А какое мыло красивое! Мне нравится всё, начиная от солидной упаковки и заканчивая самим брусочком.



Он правильной округлой формы (эдакая шайба), приятного глазу изумрудного  оттенка, а "впаянная" в него люфа создает причудливый узор на поверхности.

 Но губка из люфы (на растительной основе) тут не просто для красоты и узоров. Она мягко отшелушивает, обновляя и освежая кожу. Поначалу люфа жестковата, со временем становится мягче. Хотя, я была бы и не против, если бы она оставалась "суровой", уж очень хорошо делать ею антицеллюлитный массаж на бёдрах. Никакие скрабы и щётки не нужны, так хорошо способствует она лимфодренажу. Кожа после применения мыла получается гладкой и отполированной, но при этом мягкой и шелковистой.

Я еще этим мылом классно вымыть ноги после летней прогулки в открытой обуви, губка с легкостью очищает ступни, мята освежает, а эвкалипт успокаивает и дезинфицирует кожу.


 Оставшуюся после окончания мыла люфу не спешите выбрасывать! Она вам пригодится. Я приспособила губку от розового мыла для мытья обуви. За счет небольшого размера она хороша для труднодоступных мест.

Конечно же, мыло мне очень понравилось. Даже не знаю, какое больше - розовое или это? Оба классные! На iHerb представлено 4 варианта мыла с люфой. Обязательно куплю оставшиеся два.

Все мои отзывы о мыле можно посмотреть по этой ссылке


 💙💚 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ


👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает:

- скидку 5% на ВЕСЬ заказ;

- скидку 10% на домашние бренды (Madre Labs, California Gold Nutrition, Mild By Nature, Sierra Bees, Azelique, грибы Fungiology).


Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий