Поиск по этому блогу

вторник, 18 августа 2020 г.

IBY Beauty, Radiant Glow Palette, 0.48 oz (13.8 g)


 

 
 Моя прелесть - палетка для макияжа от американского бренда IBY Beauty. Она настолько хороша, что не хочется фотографировать её  с какими-то украшалками. Читайте мой отзыв, смотрите свотчи и успевайте купить со скидкой 55%!



Заказать можно здесь -

IBY Beauty, Radiant Glow Palette, 0.48 oz (13.8 g)


IBY Beauty (произносится как I.B.Y.) - косметический бренд, созданный в солнечном Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Это небольшая команда любителей красоты, любящая творить, изучать и жить красочно.

В палетке Radiant Glow Palette - четыре хайлайтера, румяна и бронзер. Всё, что нужно для красивого мерцания и скульптурирования лица.

Поставляется продукт в картонной коробке, внутри которой находится наш набор. Упаковка - плотный картон, защелка - магнитная. На откидывающейся стороне имеется большое четкое зеркало.
 
 

 
Качество продукта - замечательное, мелкий помол, практически не пылит, хорошо пигментированные оттенки. У хайлайтера - мельчайший шиммер, румяна - сатиновые,  бронзер - матовый. Текстура мягкая, шелковистая.



Картиночка с официального сайте бренда, как по мне, не передаёт всей красоты оттенков, поэтому я сделала свотчи на солнечном свете. Смотрите, как шикарно сверкают хайлайтеры:
 
 

 
Коротко о каждом оттенке (сверху вниз):
  • Purrr- люминесцентный белый с золотым жемчугом 
  • Pink Pearl - нежно-розовый жемчуг 
  • Pop! - сатиновый персиково-розовый; 
  • Prosecco - нежное розовое золото 
  • 24k Magic - сияющая мягкая бронза 
  • Royce- матовая светлая бронза 

Первый, второй и пятый оттенок я использую и как тени для век (если вдруг приспичит сиять), и по прямому назначению - наношу на верхнюю часть скул и в ямку над верхней губой. На коже хайлайтер дает мягкое свечение и красивущий перелив. Сразу такой свеженький вид получается!

Для свотчей я нанесла продукт интенсивно, на самом деле и хайлайтеры, и румяна, и бронзер отлично растушевываются и цвет получается не таким насыщенным.

Мне безумно понравилась палетка. Редко такое бывает, но тут абсолютно все оттенки подошли мне. Пользуюсь с огромным удовольствием и радостью. На айхерб представлено еще несколько палеток и косметичка этого бренда. На многое действуют супер цены. Посмотрите!

Все мои отзывы о декоративной косметике доступны по этой ссылке


🌹ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ

👍  При оформлении заказа не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий