Поиск по этому блогу

среда, 3 июля 2024 г.

Пустые банки июня 2024

 

И снова месяц выдался урожайным на пустые банки. Когда я всё успеваю?! Ладно, не будем терять время, приступим, помолясь.

Как обычно, ссылки будут на мои отзывы, а если таких нет, то сразу на товар.

ДОБАВКИ И ЕДА

🌸 Гранола Кстати на Маркете ягодная цельнозерновая, 400 г


Не могу вам не напомнить о чудесных гранолах от собственного бренда ЯМ. В прошлом месяце я прикончила пакет с ягодной. Она более кисленькая, чем фруктовая. Но нравятся обе. Вообще, нравятся все варианты. Как я говорила, отзывы о них я писать не буду, но покажу в постах о пустых банках.

Конечно же, буду заказывать ещё. Это один из самых быстрых завтраков. Залил гранолу растительным молоком, и готово! 

🌸 Комплекс для кожи, волос и ногтейот Solgar

Этот комплекс со мною уже больше 10 лет. Самое лучшее средство от выпадения волос. Работает на мне - всегда.

🌸 Carlson, Womens Iron Restore, 28 mg Iron + B Vitamins, 60 Capsules

На этот комплекс для поднятия уровня гемоглобина отзыв скоро будет. Хорошая добавка.

🌸  Natural Factors, Витамин D3, 50 мкг (2000 МЕ)

Витамин D в небольших дозировках принимаю круглый год. Вот очередная банка закончилась.

🌸  Валериана от Solaray

И внезапно закончилась банка с валерьянкой. Нам её хватает надолго. Не знаю почему, но айхербовская валерьянка на мне срабатывает лучше и быстрее, чем варианты из аптеки. Поэтому покапаю там.

 

ГИГИЕНА


💛  Масло для волос и кожи головы Кеш Канти от Patanjali 

Несмотря на экономный расход, всё же закончилось любимое маслице для волос. Уже заказала новый флакон. Тут без вариантов.

💛 Шампунь и кондиционер "Аргановое масло и масло ши" от Andalou Naturals

Нашла в закромах пробники шампуня и кондиционера. Последний ещё не израсходовала, а вот шампунь - всё. Хороший базовый вариант. Повторять не буду, но пользовалась с удовольствием.

💛  FELCE AZZURRA Гель для душа Белый мускус 

Домучала этот ужасный по уходовым качествам гель для душа. Несмотря на интересный аромат, сам гель не понравился категорически. У него и состав отвратительный, и кожу он сушит по жести. Использовала для ручной стирки, так куда ни шло.

💛  Гель для интимной гигиены Delicate от Ecolatier 

А эта интимка вроде бы и неплохая, но какая-то скучная, что ли. Повторять не буду точно.

💛  Зубная паста Ohlala Violet&Mint

Неохота мне было писать полноценный отзыв на миньку зубной пасты. Расскажу здесь.  Взяла пробник, потому что в составе есть SLS, а цена у полноразмера не самая бюджетнгая. Но попробовать хотелось. Паста мне понравилась, у нее интересный вкус - мятный, с нотками фиалки, она хорошо пенится и прекрасно и надолго освежает полость рта. И несмотря на маленький объем, тюбика хватает надолго, пасты нужно совсем чуть-чуть. Мне паста понравилась, скорее всего, попробую и другие варианты. Возможно даже, куплю полноразмер, несмотря на неидеальный состав.

💛 KUNDAL, Гель для душа Английская роза 

Обожаю гели этой марки. Они мне нравятся всем - и составом, и моющими свойствами, и ароматами. Тут у нас была английская роза. Шикарная отдушка! Уже скучаю. Скорее всего, закажу повторно. Кстати, сейчас на этот гель действует скидка 50%

 

БЫТОВАЯ ХИМИЯ И ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА


 Что общего между бытовой химией и декоративкой?  Правильно, ничего, кроме того, что банок в этих категориях было немного.

💚 Эко гель для мытья посуды овощей и фруктов с ароматом сливочных фруктов от WONDER LAB

 Неплохое средство для мытья посуды. Не супер, но и не провальное. Повторять не буду, есть варианты интереснее.

💚 Synergetic, Капсулы для стирки COLOR

 А вот капсулы заказала бы повторно. Они хорошки. И отстирывают прилично, и хорошо смягчают полотенца.

💚 Пудра компактная для лица CATKIN FLOWER-LIKE PRESSED тон C03 natural

Пудра была у меня больше года. И как-то я поначалу не очень-то ею и прониклась. А потом полюбила настолько, что когда она закончилась, поскакала вприпрыжку покупать новую. Такую же. Повторно декоративку я не покупала уже очень давно. Чем же мне так понравилась пудра, расскажу в отзыве. Надо сесть и написать его. 

💚  Rimmel London, Stay Glossy, блеск для губ, оттенок 640 All Day Seduction

Один из моих самых любимых, самых подходящих мне оттенком блесков для губ. Там ещё чуть осталось, выбрасывать было жалко, но надо. Уж очень этот блеск у меня давно. Если представится возможность, закажу снова без раздумий.

💚  RBG, Термотушь для ресниц Black Moscow

 Отличная термотушь была. Гораздо лучше той, что у меня сейчас. Тоже повторю при случае.

 

ОДНОРАЗОВЫЕ МАСКИ


 Маски показываю только те, что особенно понравились. Их было много. Берите любую из этой стопки, не ошибётесь: с необычным ароматом пачулейсупер-пупер увлажняющие от Юли, успокаивающую с пантенолом или антибактериальную с маслом чайного дерева, антивозрастную с пептидами, витаминную бомбочку, освежающую с экстрактом кейла, можно и кактусом побаловаться, и конечно же, не обходите вниманием мои любимые маски-медузки. Последнюю я покупаю снова и снова, снова и снова. Очень люблю!


КОСМЕТИКА ДЛЯ ЛИЦА


💛 Ночная восстанавливающая маска от Sulwhasoo 

Любила эту маску. Сейчас она продаётся в обновленной версии. Попробую тоже.

💛  Neogen, Антивозрастная капсульная сыворотка с пептидами Dermalogy Real Peptide Serum

Просто чудесная сыворотка, которая радовала меня до последней капли. Если бы не огромный виш-лист, то бежала бы заказывать её снова. Очень классная!

💛 Антивозрастная сыворотка для сияния лица с экстрактом облепихи и ниацинамидом от ART&FACT.

А эта долго у меня болталась по ящику комода. Я её и на руки намазюкивала, и то и сё, а потом отдала мужу, он вечернем уходе и добил. Вот и славно.

💛 Nacific, Fresh Herb, Набор масок Daily Beauty Mask Pack

Самый большой плюс этих масок в том, что их МНОГО! Один раз написала отзыв и делаешь себе без забот и без хлопот. Сами маски очень простенькие,  все те, что показывала выше, лучше.

 💛 Elizavecca, Hell-Pore Gold, патчи для глаз с гиалуроновой кислотой

Традиционно закончились две банки с патчами. Эти, кстати, были очень даже ничего, не ожидала. Сначала я ими пользовалась сама, потом отдала мужу.

💛  Укрепляющие патчи с гидролизатом коллагена Red Lacto Collagen Eye Patch от MEDI-PEEL

А этими, от Меди-пил пользовалась только я. Жадина, ага. Они мне сильно понравились, думаю, как-нибудь повторить.

💛 Mary & May, Очищающий бальзам с витаминами B, C, E

Этот гидрофильный бальзам запал в душу своим потрясающим грушевым ароматом. Кайфовала каждый раз при умывании.

💛 The Saem, Пенка для умывания с экстрактом физалиса Urban Eco Golden Berry C Cleansing Foam 

Пенка неплохая, но может слегка сушить. Без повтора.

 

ПРОБНИКИ


 Пробников в прошлом месяце было немного. Из люкса - только крем для век от морщин с роскошным ароматом. Мне этот крем положили в подарок за покупку, но я бы купила его в упаковке из 10 шт. Получается 10 мл, на небольшой курс - отлично. 

Попробовала солнцезащитную сыворотку от Vely Vely, оставшиеся пакетики оставлю на прохладную погоду. Тяжеловата. А вот кремик, что был в миниатюрке, купила бы и в полноразмере. Это такой крутой охорашиватель, что я по нему скучаю.

Про сыворотку с бакучиолом и ретинолом от Тиам ничего сказать не могу, просто не помню. Зато о сыворотке с экстрактом конопли остались самые лучшие воспоминания. Супер. Для капризной, раздраженной кожи - прям оно. 


Все мои посты о пустых банках доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

 

Всем отличного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий