Поиск по этому блогу

понедельник, 22 июля 2024 г.

BANOBAGI, Маска для лица VITA GENIC Отбеливающая

 

Как же я рада, что удалось попробовать маску с витамином С из любимой линейки бренда Banobagi!

Заказать можно:

- в ЛЭтуаль

- на Яндекс маркете

Пробежимся по составу. Производитель вынес в заголовок витамин С (он тут в виде аскорбинки), но по факту тут у нас ещё и витамины группы В (ниациномид, биотин, пантенол и др.), а также витамин А (ретинол). Ещё есть увлажняющие гиалуронка и трегалоза, и антивозрастной аденозин. Хотелось бы лучше, да некуда.

Особенность этих масок в том, что пропитка у них в виде густого геля, практически желе (показывала здесь). Кажется, что всё это будет впитываться в кожу вечность, ан нет. За время сеанса желе просто исчезает в коже, не оставляя абсолютно никакой липкости. Как они это делают?

Также отмечу добротное плотненькое, но эластичное полотно с удачной выкройкой.

Маска неплохо проводит токи, я делаю поверх нее массаж. Это святое.

Но а теперь конкретно об этой маске.

Девочки, она роскошна! Такого сияния от масок я давно не встречала. Кожа просто лучится изнутри. Красиво настолько, что не хочется наносить поверх никакие тональники. Плюсом идёт добротное увлажнение, которое сохраняется в течении всего дня.

Прекрасная, просто прекрасная маска, которую вы ещё не раз увидите в моих распаковках в телеграме.


Все мои посты о косметике доступны по этой ссылке.

Хорошего дня и только удачных покупок!


Комментариев нет:

Отправить комментарий