Поиск по этому блогу

пятница, 5 июля 2024 г.

Посылка из ЛЭтуаль № 7

 

Люблю ЛЭтуаль за хорошую возможность сэкономить. Но об этом я расскажу в конце поста. А сейчас давайте посмотрим, что же такое миленькое-хорошенькое приехало ко мне в этот раз?

Итак, заказала - получила:

💜 YU.R Тканевая маска для лица с экстрактом риса ME Rice Sheet Mask

Давно хочу познакомиться с продукцией этого бренда, но всё в моём уходе нет местечка для неё. А вот маски, которые я делаю ежедневно, впихнуть можно с лёгкостью. Купила на пробу две штучки. Эта - с экстрактом риса должна омолаживать и увлажнять кжу. Уважаю этот компонент в косметике.

💜 YU.R Тканевая маска для лица с витамином С ME Vitamin C Sheet Mask 

Про витамин С все знают. Это непримиримый борец с тусклостью, с пигментацией и свободными радикалами, старящими нашу кожу. Масок с ним много не бывает. Кстати, здесь витамин С в стабильной форме, можно смело делать и летом.

💜 THAYERS Мист для лица без спирта с гамамелисом и лепестком розы Witch Hazel Rose Petal Facial Mist

Мисты я использую круглый год. Увлажненная кожа = здоровая кожа. Увидела в новинках айхербовский бренд, ну как пройти мимо? Тем более, что мист ещё и с розой! А значит, будет не только увлажнять, но и омолаживать. Нам, девочкам, такое надо-надо.

💜  SKYBOTTLE Гель для душа парфюмированный White Rain Perfumed Body Wash

С таким ароматом у меня есть крем для рук. И я его обожаю. Поняла, что буду скучать, когда он закончится, и решила купить гель для душа. Интересно аромат повторится на 100% или будет чуточку другим? Попробую, расскажу.


💥 А теперь о том, почему я заказываю посылки из ЛЭтуаль снова и снова. 

Смотрите, сделав три заказа от 2000 рублей (или на сумму от 10000), вы зарабатываете статус Premium, который действует три месяца. И каждый месяц вам будут начисляться 500 бонусов (= 500 рублей) на бонусную карту. Плюсом идёт максимальная скидка на товары. 

Кроме того, за каждый сделанный заказ также начисляют бонусы. А ещё вы можете оставлять отзывы на сайте, зарабатывая до 100 бонусов (=100 рублей). 

Всеми этими бонусами можно заплатить за следующий заказ. Не за всё, к сожалению, надо смотреть, на что действуют скидки. Как правило, мне всегда есть что заказать.

Например, в этой посылке я смогла заплатить со скидками и бонусами за гель для душа и мист, на маски эти акции не действовали. Потому что их продаёт не сам ЛЭтуаль, а сторонний продавец.

Но всё равно получилось выгодно.


 Бонусов в этот раз было немного (лень было писать отзывы, ага), но при сумме 4288 рублей, я заплатила всего 2326 рублей.

Кстати, дополнительную скидку 8% дал мой промокод ALEVTINJA8. Всегда им пользуюсь и вам рекомендую. Он хороший.

Оформляться лучше с компьютера или через браузер смартфона, а не через приложение. Так скидки вычислить проще, и если промик слетит, то можно быстро поправить. Я вот как-то делала заказ через приложение и не увидела, что один товар убрали (не было возможности отправить) и доставка стала платной. Отменять не стала, но осадочек остался. Теперь оформляюсь только с компа, так гораздо удобнее. 

Так, ну вроде бы всё вам подробно расписала. Надеюсь, вопросов не осталось.

 

📹 Видео распаковки вы можете посмотреть на моем ТГ канале - PRO shopping

 

А все мои посты о посылках  - ЗДЕСЬ


Хорошего дня и только удачных покупок! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий