Поиск по этому блогу

суббота, 6 июля 2024 г.

LULULUN, Набор из 7 масок для лица улучшение тона и тонуса зрелой кожи

 

Полюбились мне наборы масок японского бренда Lululun. А чем они мне нравятся, расскажу ниже на примере масок анти-эйдж направленности с экстрактом корня ириса. 

Красивые у меня на фото ирисы, да? :)

Заказать можно:

- в ЛЭтуаль

- на Яндекс маркете

на iHerb - Lululun, Over 45 Beauty Sheet Mask, Iris Blue (Clear) 2KS, 7 шт., 113 мл (3,82 жидк. Унции) 

На пакетике красуется надпись "старше 45", но мы с вами понимаем, что такая маркировка очень условна. Смотрим на состояние своей кожи. Возможно, и в 35 лет вам будет не лишним пройти недельный курс наших масок.

 Они должны придавать упругость и тонус увядающей кожи.

Для этого в составе имеются: повышающий упругость кожи и укрепляющий коллагеновые и эластиновые волокна экстракт корня ириса; ускоряющий регенерацию кожи экстракт мякоти кокоса; улучшающий тон кожи экстракт коры шелкового дерева; пальмитоил тетрапептид-10, способствующий стимуляции производства коллагена и эластина в коже.

 Среди ингредиентов нет спирта, силиконов, отдушки и пр. 

Поставляется продукт в симпатичной упаковке с зип-локом, внутри которой маски сложены стопкой.

 

Доставать маску из упаковки легко, между собой они не слипаются. 

Сыворотки в виде жидкого геля - умеренное количество, но при этом каждая маска очень хорошо ею пропитана. Аромата как такового нет.

Похвалю плотное, податливое полотно маски и удачные для моего лица лекала. 

 


Если уж совсем придираться, то вырезы для глаз хотелось чуть шире, но продукт японский, так что всё обоснованно.

Масок в пакете - 7 штук, я их и делала всю неделю, без перерыва. В моменте они хорошо увлажняют, смягчают и напитывают кожу, а после прохождения всего курса, стал заметен и лифтинг-эффект. Реально кожа стала более упругой и подтянутой.

Очень хорошие маски, мне понравились. С удовольствием повторю.


Все мои отзывы о масках доступны по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

 

💥 ПОДРОБНЫЙ ПОСТ О СКИДКАХ НЕДЕЛИ НА IHERB

 👍  При оформлении заказа на iHerb не забывайте вводить код PAT6959, потому как он дает скидку 5% на ВЕСЬ заказ!

Всем добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий