Поиск по этому блогу

четверг, 4 июля 2024 г.

Патчи для глаз с муцином черной улитки Black Snail Eye Patch от Clara's Choice

 

Ну как пройти мимо такой милой девочки с улиткой? 

Читайте мой отзыв о гидрогелевых патчах от корейского бренда Clara's Choice.

Заказывала:

- в Золотом яблоке

Состав тут простенький, но кое-какие полезняшки имеются. Это фильтрат улитки (регнерация и увлажнение), гидролизованный коллаген (упругость), аллантоин и гиалуронка (увлажнение), арбутин (борьба с пигментацией), золото (проводимость других компонентов).

Банка упакована в картонную коробку, под крышкой есть защитная мембрана и лопатка для гигиеничного извлечения патчей.

Патчи красивые, внезапно чёрные, переливаются и блестят на солнце.


Они плотные, немного "дубовые", во время сеанса могут немного сжиматься, так что не передерживайте. Двадцати минуток будет вполне достаточно.

Каких-то супер эффектов от этих патчей я не заметила. В моменте увлажняют и разглаживают кожу. На этом всё. Я покупала их в районе 600 рублей, вот именно на эту стоимость они и отрабатывают. Брать дороже - смысла нет, есть варианты интереснее. Я о них писала, посмотрите.

 

Все мои отзывы о патчах доступны по этой ссылке.

Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий