Поиск по этому блогу

вторник, 9 июля 2024 г.

Посылка из Золотого яблока № 13

 

Несмотря на порядковый номер, посылка получилась вполне себе счастливой.

Итак, заказала - получила:

🍎 Зубная паста с женьшенем Cosworker Red ginseng 

Вовремя я повторила любимую пасту с женьшенем. Сейчас цена не такая приятная. Что ж, буду караулить очередную скидку, потому что паста - огонь! Вкус, конечно, на любителя, но я тот самый любитель и есть.

Подробный отзыв можно прочитать здесь.

🍎 Маска тканевая естественное сияние с шафраном и витамином С HIMALAYA SAFFRON & VITAMIN C

 Неожиданно для самой себя купила не корейскую тканевую маску, а индийскую. Да, такие тоже бывают. Она с витамином С и с шафраном (мамачки!), должна хорошо выравнивать тон кожи.

🍎 Тканевая маска для лица SNP Fruits Gelato 

Собрала всю коллекцию (там их, правда, всего три вида) масок из линейки "Фруктовое мороженое",  смотрю - любуюсь. Жалко (нет) использовать.

Маска с экстрактом манго должна увлажнять и успокаивать кожу. Ну-ну. я помню как коварная кожура манго "успокоила" мою кожу. Кто не читал эту жуткую историю, она здесь. На самом деле, тут у нас экстракт сока манго, так что всё будет ОК.

🍎 Гидрогелевые патчи для век Trimay Hydro Lifting 

А собирался весь заказ под хорошую скидку на патчи от Trimay. Из этой линейки у меня уже были патчи с витамином С, которые мне очень понравились. Этот вариант с керамидами и азуленом должен не только увлажнять и укреплять барьерные функции кожи, но ещё и успокаивать её. Отлично.

 

📹 Распаковку посылки можно посмотреть в моём телеграм , который называется - PRO shopping

 

Все мои посты о посылках доступны по этой ссылке

Всем хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий