Поиск по этому блогу

пятница, 19 июля 2024 г.

Тканевая маска для лица с соком черешни Fruits Gelato от SNP

 

Я, конечно, подозревала, что маски из линейки с мороженым будут классными, но не думала, что настолько!

Читайте мой отзыв о первом опробованном варианте - с черешней.

Заказать можно:

- в Золотом яблоке

- на Яндекс маркете

На сайте нет состава маски и перевод немного некорректный. На самом деле, в составе -  экстракт дикой вишни (20,000 ppm). Он богат витаминами и полифенолами, поэтому способствует процессу регенерации кожи, увлажняет её и омолаживает.

К нему в компанию добавили масло виноградной косточки, аргинин, аденозин, экстракт сахарного тростника, полифенолы, витамин Е, экстракт молока и аллантоин.

В составе нет спирта, силиконов и парабенов.

У маски прекрасное полотно средней плотности. Ткань мягкая и эластичная, лекала для моего лица - идеальные.

Пропитка в виде гелевой сыворотки пахнет черешней, но не химозно, а очень легко и вкусно.

Я никакие маски не держу в холодильнике. В холодильнике у меня - черешня и другие фрукты. А хорошая маска охлаждает кожу сама по себе, безо всяких ухищрений. Так вот, наша черешнево-вишнёвая красавица ощутимо холодила кожу на протяжении всего сеанса. А у нас сейчас +30, на минуточку. Так что это мне не причудилось.

Что ещё. Маска хорошо проводит токи, усилила действие активных компонентов соответствующим массажем.

Ну и эффект от применения не заставил себя ждать. Кожа гладкая, напитанная, как наливное яблочко. Свеженькая, подтянутая, ровная по тону. И всё это без липкости и прочих неприятных ощущений.

Мне так понравился результат, что я не стала ополаскивать лицо водой. Да и, вообще, не стала ничего, кроме крема под глаза и санскрина наносить поверх. Вот реально хватило только этой маски. Напоминаю, что у нас сейчас жарко.

Жаль, что в линейке джелато всего три вида масок. Разумеется, все они у меня есть. Попробую, расскажу. Но эту вишнёвую буду покупать ещё. Впечатлила!

 

Все мои отзывы о продукции бренда доступны по этой ссылке


Хорошего дня и только удачных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий